— Вы стали пробовать себя в профессии хореографа. Почему?
— С детства мечтал ставить спектакли — даже больше, чем танцевать. Долго к этому шел, в какой-то момент достал Машу словами «Я хочу ставить, я хочу ставить!» Она не выдержала: «Иди ставь!» Подумал: а действительно, чего жду?! Так появился «Балет № 1». Идет сейчас с успехом. В очередной раз огромное спасибо Михайловскому театру, он включает мои спектакли в постоянный репертуар. Под Новый год прошла премьера двухактного балета «Рождественская история» по Чарльзу Диккенсу на музыку Чайковского. К сожалению, современные композиторы почти не сочиняют балетов. В феврале я показал новый спектакль «Любовь есть везде». Вынашиваю и дальнейшие планы — работы предстоит много.
Творческая мысль приходит в самые неожиданные моменты. Сижу в комнате перед телевизором, и вдруг меня куда-то уносит: вскакиваю, начинаю танцевать, отрабатывать движения, придя в себя, оказываюсь на кухне. Как меня туда занесло? Не могу вспомнить. Танцевать не бросаю, недавно участвовал в ежегодном проекте Андриса Лиепы «Christmas Балет-гала» в Государственном Кремлевском дворце. С Андрисом мы давно знакомы, всегда восхищался им как танцовщиком и не упустил возможности поработать — подготовить «Шахеразаду» в его редакции. Чем больше событий происходит в балетном мире, тем лучше. Рад, что в балете бурлит жизнь. Я за любой бунт! Работать с Андрисом было сплошным удовольствием. Он сильно заводится на репетициях, вскакивает, сам начинает танцевать. Видно, что выкладывается на сто процентов. Всегда подкупает, когда кто-то болеет с тобой за одну команду.