Постоянно стопорил брата, мудрым был не по годам.
Первым в ансамбль народного танца родители отдали Витю, через некоторое время к нему присоединился я. В пятилетнем возрасте солировал на сцене, отплясывал гопак и цыганский танец. Мама с бабушкой часто бывали на концертах ансамбля, приходили в восторг от моих успехов. Да и я был счастлив на сцене. Меня хлебом не корми, дай выскочить и что-нибудь забабахать.
Перепробовал многое: выступал в ансамбле современного танца, занимался бальными танцами. Но когда впервые попал на спектакль в местном театре оперы и балета, как будто что-то щелкнуло в голове: вот чему я хочу посвятить жизнь! Вскоре меня приняли в хореографическую школу при театре. В двенадцать лет поступил в минское хореографическое училище. Знающие люди посоветовали: там прекрасные педагоги. На экзаменах встал к станку и постарался продемонстрировать свои физические возможности. Другие абитуриенты моего возраста так еще не прыгали, не вращались. Меня приняли и сразу же определили в группу к четырнадцатилетним. Сказали: «В своей возрастной категории тебе делать нечего».
Я попал в прекрасную компанию, мы очень быстро подружились с ребятами. С меня пошла традиция, которую подхватывают и сегодняшние студенты: выдалось свободное время — возвращаемся в балетный зал. До этого ребята зависали в компьютерном клубе или шли пить пиво, сидели с бутылками на лестнице. Мне это было неинтересно, я был одержимым, хотелось развиваться. И что удивительно, весь класс меня поддержал. Мы отрабатывали движения, придумывали новые трюки, то есть бросали вызов своему телу, развивали физические возможности. Тогда и в голову не приходило, что дело может закончиться травмой. Я никогда ничего не боялся и сейчас не боюсь. Травмы балетных преследуют, такая профессия, но волков бояться — в лес не ходить, как по другому-то? Кто не бьет по воротам — голы не забивает.