— Одолжи шестьсот рублей, а то нечем заплатить, дача сгорела.
Припомнив, что он играл Бендера, я сказал Арчилу примерно следующее:
— Сыграть Остапа ты не испугался. Остапом был, Остапом и остался.
С того дня перестали здороваться.
Наталия: Когда Татьяна Михайловна заболела, я хотела навестить ее в больнице, но, к сожалению, туда не пустили. И вдруг печальное известие: она скончалась. Для меня стало трагедией, когда артисты, снимавшиеся у Лиозновой, не пришли с ней проститься. На похоронах была я, сыгравшая в крохотном эпизоде, Борис Грачевский, одно время работавший у нее консультантом, киновед Вячеслав Шмыров, несколько каких-то женщин... Из ритуального зала больницы поехали в церковь напротив Рижского вокзала. Там прождали полтора часа в надежде, что кто-то не смог добраться в больницу и приедет на отпевание. Никто не появился...
Хочу сказать коллегам: не будьте такими циничными! Эта великая женщина подарила вам звездные роли. Да, у Лиозновой был не самый легкий характер. Но никакие размолвки не должны были помешать прийти и проститься с ней!
...Еще один мой эпизод — в сериале «Николай Вавилов» — интересен не столько сам по себе, сколько связанной с ним историей. Я снималась с Богданом Ступкой, играла его секретаршу, а он — академика Лысенко. Академик ругается с Вавиловым, а потом вымещает раздражение на моей героине: «Почему ты его ко мне пустила?! Чего губы накрасила?!» Тащит секретаршу в туалет и насильно умывает. В это время я должна была изловчиться, попасть точно на торчащий гвоздь, порвать чулок и рыдать не переставая. Вот и вся сцена.
Режиссер Александр Прошкин предупредил: «Сегодня будет долгий съемочный день. Сначала вас сделают красавицей, потом умоют, а после опять накрасят и накрутят. Так что работаем до темноты».
Богдан отозвал меня в сторонку: «Наташ, тут такое дело. Поскольку моя жена на гастролях, в Москву меня до утра провожали друзья. Мы много выпили, и я не помню, выключил ли чайник. Попросил взять билет на вечерний рейс в Киев. Что хочешь делай, но я должен на него успеть».