— Наташа, скажите, ну как, как он целуется?
— Да не знаю я, не поняла!
Дамы разочарованно удалились. А мне действительно нечего было рассказать, поскольку перед камерой больше всего боялась забыть громадный кусок чеховского текста, который произносила во время поцелуев.
Графа Карнеева в «Драме на охоте» играл красавец Кайдановский. Но никаких чувств между нами не возникло. Саша как раз ухаживал за Малявиной и постоянно просил: «Наташ, можешь одолжить денег, хочу купить Валечке цветы». Конечно, я давала.
Роль в «Поцелуе Чаниты» мне предложили в двадцать пять, а играть надо было восемнадцатилетнюю, так что срочно требовалось похудеть, иначе бы не утвердили. Ничего не ела, пила только воду. Спасало то, что в столице проходил Московский кинофестиваль. С утра до вечера смотрела фильмы, чтобы не думать о еде, возвращалась домой и ложилась спать. К началу съемок в Крыму удалось сбросить вес до нужных сорока восьми килограммов. Боясь поправиться, я съедала там два персика в день — и все, это была моя норма.
На картине началась наша многолетняя дружба со Спартаком Мишулиным. Прекрасный, добрый человек! Мишулин давал концерты по санаториям, на гонорары покупал еду и угощал всю группу. Он познакомил меня с чудесной женой и замечательной дочкой Кариной. А еще Мишулин являлся председателем знаменитого жилищного кооператива, в шутку называемого «Тишина»: дома его располагаются на самом шумном участке Садового кольца. Через какое-то время он меня туда принял...
Михаил: Настала пора и мне вставить пару слов, потому что в первый день нашего знакомства я оказался именно в этом доме на Садовой-Триумфальной. Впервые мы с Наташей встретились в Центре международной торговли на вечеринке, организованной компанией Nina Ricci. После показа мод все отправились на банкет. И вдруг вижу: одиноко стоит красивая девушка с пустым бокалом. Сразу был ею очарован, подошел и, не придумав ничего более умного, спросил:
— Это вы Нина Риччи?
— Нет! (Легендарного модельера уже лет десять как не было в живых. — Прим. М. Ц.)
— Хотите еще вина?