Шутливо приревновал, когда кинопродюсер встретил меня из Америки у трапа самолета с огромным букетом роз в одной руке и кольцом с бриллиантом — в другой. «Ах так, значит, через vip проходим», — шепнул Саша на ухо, имея в виду мое отбытие со взлетного поля. Через какое-то время я все-таки вышла за кинопродюсера... А когда у меня появляется мужчина, я исчезаю для всего мира, даже подруги отпадают. Естественно, друзья-мужчины тоже.
Однако Саша меня не забывал и периодически врывался в жизнь: все мозги прожужжал Владимиру Бортко, чтобы я сыграла в его сериале булгаковскую Маргариту. Абдулов знал, что с ней у меня связана особая история — видел меня в студенческой постановке ГИТИСа, когда мы даже не были с ним знакомы. А попала я в нее чудесным образом.
Еще в театральном вузе в Ярославле меня спросили:
— Кого бы вы хотели сыграть?
И я вдруг заявила:
— Маргариту!
Через полгода приехала в Москву с парнем, который решил перевестись в Щукинское. И случайно узнала от знакомого, что в студенческий спектакль ГИТИСа «Мастер и Маргарита» подыскивают актрису на главную роль. Пришла туда на прослушивание, и меня каким-то чудом взяли, после чего я перевелась в ГИТИС. Потом десять лет мы играли этот спектакль в Театре Станиславского...
В фильм Бортко меня тоже утвердили, но с киношной Маргаритой случилась трагическая история. Я вдруг оказалась беременна, режиссер не мог рисковать. Дико переживала — в результате и роль потеряла, и ребенка, и с кинопродюсером рассталась... Но несмотря на пережитое, в проклятие булгаковского романа не верю: все это лишь совпадения. И с Маргаритой себя ассоциировать довольно долго не переставала: будто постоянно была в поисках Мастера. Мечтала найти гения, которому стала бы служить музой.