Ради съемок мне в нескольких сценах утянули грудь. Своя у меня тоже маленькая, но тут стала совсем плоской. Ведь проблема очень своевременная: появился «Инстаграм*», многие девушки, не обладающие выдающимися формами, хотят походить на некий идеал, который постоянно видят на фото в этой соцсети. После клипа мне несколько раз предлагали сделать бесплатную операцию, чтобы я стала лицом клиники пластической хирургии. Отказывалась конечно. Несмотря на скромные размеры, моя грудь мне нравится.
После выхода клипа меня начали узнавать люди. Первый раз это случилось в баре. Я сидела опершись на ладони лицом, в той же позе, что моя героиня. Ко мне подошли и тыкнув пальцем в лицо, закричали: «Это же вы!» Не уточняя, кто именно, ответила: «Я». Недавно сидела в кафе, ожидая поезда. Ко мне подошел официант и быстро ушел. Потом снова пришел-ушел, пришел-ушел, ничего мне не принося. В итоге он спросил: «Вы девушка из «Ленинграда»?» Я улыбнулась двойному смыслу фразы.
Но вернемся к театру. В Театр Европы я попала тоже сразу после окончания института. Моим педагогом по сценической речи был Валерий Николаевич Галендеев, гениальный учитель и правая рука Льва Абрамовича Додина. В конце обучения Валерий Николаевич позвонил мне и сообщил: «Через две недели ты показываешься в Театр Европы». Я совершенно не была готова к такому повороту событий, но пошла. В жутком страхе сыграла отрывок из «Живи и помни». Додин сказал: «Вы, кажется, ни в одном месте не успели по-настоящему подумать...» и этим замечанием меня покорил. На втором туре он попросил сыграть Машу и Ирину из его «Трех сестер», а потом — спеть. Я запела «Ходят кони» из «Бумбараша», чем несказанно всех удивила. А еще прочитала рассказ Ивана Бунина «Второй кофейник», хотя за четыре года учебы в институте ни разу не читала эту прозу.
Меня взяли в театр, начался огромный путь и потрясающий период моей жизни. Я, только что появившаяся на сцене актриса, смогла сыграть то, о чем раньше и не мечтала: Лизку в знаменитых «Братьях и сестрах», Марию в «Звездах на утреннем небе», Татьяну в «Муму», принцессу в «Бесплодных усилиях любви». Параллельно мы ставили спектакль «Братья Карамазовы», где я пробовала Лизу Хохлакову, это продолжалось два с половиной года.