Я вернулась из тура, быстро вошла в репетиционный процесс. Прихожу однажды на спектакль после гастролей с ледовым шоу, а Абдулов и говорит: «Большова, что пришла? Лед растаял?» Он вообще меня все время по поводу коньков подкалывал.
— Александра Гавриловича не стало, когда ему было всего 54 года. А вы знали о его проблемах со здоровьем, предчувствовали такой ранний уход?
— Да что вы, все случилось довольно неожиданно и так быстро. Конечно, все знали, что у Абдулова были проблемы с ногами. Но он всегда был таким живым, стремительным. А тут еще у него появился долгожданный ребенок! Когда у Александра Гавриловича родилась Женя, я подарила ему очень симпатичный плюшевый цветок, который играл красивую мелодию. Протягиваю со словами: «Я вас поздравляю, молодой отец». Он очень засмущался. Но было ясно, что появление дочки стало для него невероятным счастьем... Абдулов сжигал себя, жил наотмашь, абсолютно себя не берег: играл в театре, очень много снимался, сам снимал (сначала «Бременских музыкантов & Со», потом «Лузера», начал работу над картиной по роману «Гиперболоид инженера Гарина»). И вдруг болезнь...
С Олегом Ивановичем Янковским то же самое: он тоже сгорел очень быстро. Янковский как актер, как человек, как личность был очень важен для Захарова — в плане поддержки, авторитетного мнения.
— Еще один мэтр «Ленкома» — Збруев...
— Мне невероятно посчастливилось играть с ним в «Tout payе?, или Все оплачено». Когда этот спектакль выпустили, я смотрела его раз семь подряд, наслаждаясь игрой Александра Викторовича Збруева, Инны Михайловны Чуриковой и Олега Янковского. Какое удовольствие было наблюдать за игрой этих великих актеров, за их взаимодействием, импровизациями...
Потом умер Олег Иванович — и на его роль ввели Андрея Соколова. Через несколько лет из спектакля ушла Инна Михайловна — и меня ввели на ее роль. Так я оказалась на одной сцене со Збруевым. Это тоже один из подарков судьбы. Потому что такие актеры, как Збруев, это совершенно другой калибр, другая актерская и человеческая глубина. Это Гималаи, Тибет, а мы — холмики, сопки, кто повыше, кто пониже, которые не могу сравнить с плеядой потрясающих советских артистов. Очень остро это ощутила, когда оказалась со Збруевым на сцене в спектакле «Tout payе?, или Все оплачено». Пьеса незамысловатая, простая, но как он там играл!