Через три года я пришла в «Ленком», начала репетировать в «Мистификации», и буквально через три месяца Марк Анатольевич наконец выпустил этот спектакль. Первого октября я вышла на работу в театр, а 10 января состоялась премьера и одновременно мой дебют в «Ленкоме». Кстати, сначала на роль Чичикова Захаров распределил Романа Самгина, своего ученика на режиссерском факультете ГИТИСа, а потом взял Дмитрия Певцова, который в результате и сыграл.
— Получается, Захаров так вдохновился вашим приходом в театр, что быстро выпустил спектакль?
— До меня доходили слухи, что Захаров «летает по театру». И ведь действительно очень быстро, за три месяца, он собрал спектакль, который до этого репетировался четыре года. Главное, возник совершенно невероятный, фантастический спектакль, где было занято все среднее поколение «Ленкома»: Певцов, Степанченко, Андрей Леонов, Агапов, Сирин, Чонишвили, Артемьева, Кравченко, Серова, Железняк, Фролов, Пиотровский!
Вскоре меня ввели в легендарный спектакль «Юнона и Авось». Конечно, я, как все девочки, была влюблена в Караченцова и на все его роли смотрела через ореол графа Резанова. При этом у меня даже мысли не было посягать на роль Кончитты, которую после первой исполнительницы Елены Шаниной потом играли Алена Хмельницкая и Инна Пиварс.
Но однажды сказали, что мне скоро предстоит играть в «Юноне и Авось»! Тогда Захаров смотрел много разных актрис, и меня в том числе. В результате Марк Анатольевич решил ввести сразу двух новых исполнительниц — впервые в истории этой постановки, потому что до этого у Кончитты не было двух составов. Я должна была играть второй по счету.
Утром в день спектакля был прогон для актрисы, которая должна была вечером играть. Я, конечно, присутствовала в зале. Идет репетиция, второй акт, вдруг Марк Анатольевич начинает ходить по залу, потом останавливается и говорит в микрофон: «У нас в театре такого еще не было, это беспрецедентный случай. Но мы сейчас попросим Анну Леонидовну пройти с начала второй акт...»