Грамматиков — милейший, необыкновенно чуткий человек. Я называю его своим крестным отцом в кино. По сути, «Сибирочка» стала моим первым настоящим кинопроектом, и это был особый опыт, потому что мы очень много разговаривали с Владимиром Александровичем — не только о работе, но и о жизни, дружбе и любви, и были на одной волне.
— Зрителям запомнились сцены в цирке, где вы снимались с леопардами. Неужели вам не было страшно?
— Нет, потому что с животными работали замечательные дрессировщики — Сергей Нестеров с супругой Еленой, и я им очень доверяла. Самостоятельно выполняла только один трюк — держала горящий обруч, через который прыгал леопард. В остальных сценах Сергей всегда стоял рядом и давал команды. На съемке случилось непредвиденное. Когда зажгли огни, руки у меня задрожали, и обруч немного завалился. Леопард задел его в прыжке, опалил хвост и прыгнул обратно, хотя это не планировалось. Грамматиков в ужасе закричал «Стоп!» Этот единственный дубль и вошел в фильм. Повторять трюк не решились.
— Вскоре после выхода «Сибирочки» вы наконец сыграли в «Ленкоме» свою Фаншетту, а потом получили роль Кончитты?
— Да, но когда в режиссерском управлении сказали, что можно попробоваться на Кончитту, я ответила:
— Нет, не надо, я недостойна...
— Ты не должна отказываться от главных ролей, если хочешь что-то играть, — заметили мне.
— Ну, покажусь я Марку Анатольевичу, он увидит, что я не подхожу, и все равно не даст мне Кончитту!
Но меня убедили показаться. Стала готовиться, хотя была уверена, что Кончитту должна играть очень красивая актриса, а я самая обыкновенная. Вот Аня Большова — настоящая испанка. Она органично смотрелась с Николаем Петровичем Караченцовым. Он был кумиром моего детства, и я не могла представить себя рядом с ним. Хотя и пообщалась с Николаем Петровичем, и мы даже попробовали вместе один танец, я пришла на «Юнону и Авось», а вскоре Караченцов попал в страшную аварию.
В театре были потрясены случившимся, но жизнь продолжалась. На следующий день в репертуаре стоял спектакль «Шут Балакирев», где я играла одну из фрейлин, роль даже не второго, а третьего плана. В антракте супруга Караченцова Людмила Андреевна Поргина, игравшая главную фрейлину Головкину, увидела на доске с внутренними объявлениями сообщение о репетиции «Юноны и Авось» по вводу Дмитрия Певцова. Она сказала: «Почему вы Колю хороните? Он еще жив, и эта роль принадлежит ему!» Вообще-то мы все в роли графа Резанова видели только Караченцова. И в то, что «Юнона и Авось» может продолжить свое существование в новом составе, поверили только тогда, когда это уже состоялось и Резанова сыграл Певцов. Сопротивление со стороны разных людей было нешуточным, но Захаров довел дело до конца.
— Людмила Андреевна мне рассказывала, что ее очень задело решение руководства, которое не стало ждать выздоровления артиста и просто выкинуло его из постановки.
— Она имеет право так думать, хотя Захаров еще задолго до этого пытался сделать в «Юноне и Авось» второй состав. Каждый раз почти доходило до выпуска, но никто из артистов не дотягивал до Караченцова. Здесь была другая ситуация — надо было выручать театр, в «Ленкоме» очень плотный репертуар.