![Софья Синицына и Александр Михайлов](http://cdn.7days.ru/pic/230/ED1678A7F9E00F1943258AEC0055EFE2/1602019/86.jpg)
После сериалов «Паук» и «Гостиница «Россия» меня стали приглашать на героинь советского периода, в основном это были 60-е, 70-е годы. Меня очень любят снимать в картинах про эту эпоху. Проект «Магомаев» тоже о том времени. Это история любви Муслима Магомаева и Тамары Синявской.
— «Магомаева», кстати, часто показывают по телевизору благодаря, наверное, главному герою, которого сыграл Милош Бикович, и тому, что в нем играли исключительно красивые девушки.
— Да, это биографический мини-сериал о любимце всех женщин, Артисте с большой буквы, певце Муслиме Магомаеве. Кстати, действие этого сериала по иронии судьбы проходило в той самой гостинице «Россия». Там долгое время в люксе жил Магомаев. По фотографиям художники картины скрупулезно воссоздали интерьеры его номера.
Чаще всего до этого я появлялась на экране в образах положительных героинь. Но мне хотелось играть характерные роли. И тут повезло! В «Магомаеве» у меня была интересная, хоть и небольшая роль. Я ее очень люблю.
Певицы с именем Нора Кароль в СССР не существовало. Нора — это вымышленный персонаж, некий собирательный образ. Моя героиня дружит с Муслимом Магомаевым, называет его Мусей и в то же время конкурирует с ним, борется за славу, завидует ему. По сюжету Кароль пытается втянуть певца в интриги КГБ и чиновников, навредить ему.
После выхода сериала споры вокруг моей героини не стихали. Многие заметили сходство ее судьбы и роли певицы в жизни Магомаева с Эдитой Пьехой. Писали, что единственной советской певицей, которая получила ангажемент в знаменитом театре «Олимпия» в Париже, была Эдита Пьеха. В сериале «Магомаев» именно Нора Кароль выступает на сцене «Олимпии». Есть намеки на их отношения. Но сама Эдита Станиславовна в своих интервью подчеркивала, что никакого романа у нее с Муслимом Магомаевым не было...
Я добавила юмора моей героине, характерности, поэтому, мне кажется, все получилось.
— Не возникало ли у вас желания окончить Институт кинематографии?
— Я окончила ВГИК, училась там четыре года в мастерской Александра Яковлевича Михайлова. А поскольку у меня за спиной было два года учебы в «Щуке», мне было легко и все понятно. Я была старше многих однокурсников, мне уже 21 год исполнился. Александр Яковлевич, принимая меня на свой курс, сказал: «Доучишься, получи диплом, пока ты еще юная».
Александр Яковлевич был прекрасным педагогом. Помимо того, что он нас учил профессии, он следил за нами и нашей жизнью, поддерживал, воспитывал, давал нужные советы. Внушал, что артист должен быть в первую очередь достойным, хорошим человеком, что нужно не размениваться по мелочам, а трудиться. И тогда воздастся. Я очень благодарна мастеру за веру в меня, за совместный путь становления, за опыт партнерства на съемочной площадке и поддержку в профессиональной сфере. Он всегда меня хвалил!
На втором курсе мы с моим мастером попали вместе на площадку фильма «Сто дней свободы». Это военная драма о судьбе Петра Авдеича, у которого за спиной десять лет тюрьмы за контрреволюционную пропаганду. Он возвращается в родную деревню, в свой обветшалый дом накануне войны. Александр Михайлов сыграл главную роль, а я — его внучку Лизу.