Эта бессмысленная война длится вот уже больше двух лет. Война за ребенка, мою Нюсю. Сколько еще мне предстоит? Кто знает! Но я должна победить, должна пройти через все жестокие испытания...Каждую ночь я лежу на мокрой от слез подушке и шепчу: «Нюся, Нюся, солнышко мое...» Каждую ночь слышу, как за стенкой молится моя мама: «Господи, помоги моей Юле!» Не знаю, есть ли для женщины большее испытание, чем вынужденная разлука с собственным ребенком...
Разлука, на которую меня обрекает тот самый мужчина, который когда-то говорил моей маме, что вымолил нашего ребенка у бога...
Этот мужчина — Алексей Панин, отец моей дочери Анечки, Нюси... Теперь я понимаю, что он просто использовал меня! Алексей — талантливый актер, даже очень талантливый. Он может убедительно сыграть практически любую роль. И не только на сцене или на экране, но и в жизни. Увы, люди, сталкивающиеся с Алексеем, порой даже не подозревают, какой злой силой может быть его талант, как виртуозно он манипулирует людьми, убеждая их в своей правоте... Сейчас Панин наизнанку выворачивается, чтобы как можно убедительнее сыграть роль заботливого отца. И глядя в его широко распахнутые глаза, трудно поверить: все, что он говорит, — ложь от первого до последнего слова...
Увы, за те годы, что его знаю, я успела изучить этого человека слишком хорошо, теперь ему меня не обмануть.
Я насквозь вижу всю его подноготную. Люди для Алексея ничего не значат. Ему важно доказать, что в этой жизни все будет так, как решил и хочет он, Панин! И никто ему не указ: ни суд, который постановил вернуть ребенка мне, ни простое человеческое милосердие, которое не велит лишать дочь общения с матерью. Ради того, чтобы настоять на своем, он готов смешать мать собственного ребенка с грязью, обвинить ее во всех смертных грехах...
Каюсь, мне с самого начала нужно было понять, что за человек Алексей, прислушаться к словам тех, кто предостерегал меня от общения ним.
А такие предостережения я слышала буквально с первого дня знакомства.
Это было на кинофестивале в Смоленске. Меня пригласили туда в качестве исполнительницы одной из главных ролей фильма «Место под солнцем». В этом сериале по книге Полины Дашковой я играла отрицательную героиню, антипод героини положительной, которую сыграла Анастасия Волочкова.
На одной из вечеринок кинофестиваля я и увидела Алексея. Он к тому времени уже много снимался, и его лицо было мне знакомо. Он так и светился обаянием. Да и выглядел безупречно: в черном костюме, белоснежной рубашке... Этакий Бельмондо: не красив, но чертовски привлекателен. Несмотря на популярность, никакой звездности в нем не было: просто подошел, улыбнулся...
«Привет, я Леша Панин!» Мы познакомились, разговорились. У меня возникло чувство, будто я встретила одноклассника, которого знала сто лет.
Но приятель — мы на следующий день вместе возвращались в Москву — попытался меня отрезвить: «Только не вздумай с ним связываться! Даже на десять шагов к нему не приближайся! Ты что, газет не читаешь? «Панин подрался с режиссером!», «Панин преследует свою бывшую невесту!», «Панин разбил пять машин!», «Панин в нетрезвом виде устроил драку!»... Не проходит недели, чтобы он не оказался замешан в очередном скандале!»
Я слушала и не верила. Неужели все это о том самом парне, с которым мы так мило болтали вчера? А потом меня разобрало любопытство: воспитанной петербургской барышне захотелось узнать, что такое настоящий московский хулиган.