Когда в 90-х они, два начинающих актера, писали «оскароносный» сценарий фильма «Умница Уилл Хантинг», Мэтт отвечал за стройность и логику сюжета, а Бен – за эмоциональное наполнение диалогов. Может быть, поэтому много лет спустя именно Бен вернулся к концепции «если хочешь хорошую роль, напиши ее себе сам», распространив ее до «…и фильм сними тоже сам». А Мэтт со своим холодным аналитическим умом продолжает виртуозно воплощать на экране эмоции, которые за него придумали другие люди.
— Ты поедешь со мной на съемки в Оклахому? — спрашивает Бен жену.
— Если ты не против, — отвечает Дженнифер, которая успела обдумать недавний разговор и испугаться, что слишком сильно надавила на мужа.
— Думаю закончить этот проект и посидеть дома с девочками, пока ты будешь работать.
Попробую себя в роли Мистера Мамочки.
— При условии, что ты научишься готовить им что-то кроме бананового пюре.
— И заплетать косички, — встревает Вайолет.
— А что с тобой случилось? — осторожно спрашивает Дженнифер.
— Да… подумал, что мы оба замотались. Вижу девочек только спящими, и потом, если я буду проводить время с ними, точно не стану пить. Ты перестала выходить в свет, запустила себя, вросла в джинсы, носишь одну футболку…
— …Вообще-то их пять…
— Какая разница, если они одинаковые?
— Бен подкидывает Серафину на коленях. — Давай почистим перья, сходим куда-нибудь, выгуляем твое кольцо…
—…Знаешь, я стесняюсь его выгуливать, оно слишком большое. — Но Дженнифер розовеет от удовольствия при мысли о неприлично дорогом украшении, которое муж в неожиданном порыве преподнес ей в прошлом году.
— Я тебе его подарил не для того, чтобы оно лежало в сейфе. Если уж нас будут фотографировать, пусть не думают, что я держу тебя в черном теле.
— Бен, — Дженнифер подозрительно прищуривается, — что ты задумал? Чего ты хочешь?
— Сына, — удивив себя самого, честно ответил он. — Это единственное, чего нам с тобой не хватает. Все остальное для того, чтобы быть счастливыми, у нас есть.