Лукас упорно старался поддерживать впечатление, будто в его владения никогда не ступала легкая нога Марсии. Потому что все, что произошло между ним и первой супругой после выхода «Звездных войн», было невыносимо для его самолюбия. Своим близким друзьям — Элинор и Фрэнсису Коппола — Лукас жаловался, что у жены от переутомления, наверное, поехала крыша: она стала просто изводить его требованием родить ребенка. Вот только никогда не уточнял, что именно он оказался бесплоден, и принявшая это Марсия умоляла по крайней мере усыновить малыша. Разве он не пошел на это ради нее? В 1981 году у них появилась пухленькая хохотушка Аманда, но Марсия почему-то все равно глубже и глубже погружалась в депрессию.
Ее наперебой звали работать — не только монтировать, но и снимать самой, даже быть продюсером, но после «Звездных войн» с Марсией что-то случилось — она и думать не хотела о работе, которую раньше обожала.
— Что ты хочешь, Джордж? — пыталась урезонить Лукаса Элинор Коппола. — Она просто надорвалась. Ты сам и загнал ее.
Почему же Марсии не отдыхалось в тех роскошных условиях, что предоставил ей муж? Ведь «Звездные войны» принесли им колоссальное состояние, которое продолжало расти в геометрической прогрессии. Мало того, что за 6 месяцев фильм сделал кассу в 220 миллионов только в одной Америке, главное заключалось в другом — студия 20 th Century Fox кусала локти, что отдала Лукасу целиком и полностью права на мерчендайзинг!
А тем временем производство атрибутики «Звездных войн» стало стремительно превращаться в отдельную индустрию: начали массово выпускать куклы, игры, игрушки, символику, видеоигры и все прочее. Между 1977-м и 1978 годами только игрушек, связанных с фильмом, было продано на 100 миллионов! Пожалуй, больше никто в истории кино так не озолотился на воспроизводстве ставших культовыми образов фильма.
В 1980 году он начал строительство своего ранчо, пытаясь совместить в одном проекте и семейный дом, и гигантскую киностудию, где мог бы снимать сам и его друзья-единомышленники. Марсия, похоже, возненавидела будущее ранчо с самого начала, предчувствуя, что мужа сожрет эта затея, которой он теперь посвящал столько же времени, сколько до этого — кино. Режиссурой Джордж явно объелся, его трясло при одной только мысли о том, что он снова может очутиться на съемочной площадке.
На последующие серии «Звездных войн» он отныне будет нанимать людей: пусть пишут сценарии, снимают, а его дело — наблюдать, корректировать и финансировать. Что касается Марсии, то теперь затащить ее в монтажную, чтобы взглянуть на то, как нанятый Лукасом штат из шести человек монтирует следующие серии знаменитой саги, было делом весьма непростым. Лукасу часто приходилось буквально умолять ее сделать одолжение и хотя бы отсмотреть окончательный вариант. «Звездные войны» больше ее не интересовали, это был пройденный этап их жизни. Не пора ли ее мужу наконец снимать «нормальное» кино?
— Но ты же так мечтал снимать независимые картины! — язвила Марсия.
— Какого черта целыми днями заниматься кирпичом и выбирать закаленное стекло?
Марсия перестала понимать, кто она, зачем существует и чем ей теперь заполнить свою жизнь. Больше у нее не было никаких целей: за монтаж «Звездных войн» Марсия Лукас получила долгожданный «Оскар» (кстати, самого Джорджа статуэткой обошли), так чего же еще могла желать простая девушка, пробившаяся в могущественную киноиндустрию собственным трудом и без специального образования?
Маленькая, хрупкая, в неизменных джинсах и теннисках, так и не научившаяся носить дорогую одежду, Марсия неприкаянно слонялась по огромной территории строящегося ранчо и сверкала гигантским бриллиантом на пальце — единственным знаком ее богатства.