Из-за внезапно охватившей ее жгучей досады Дана даже не заметила, что одна из сброшенных ею резиновых перчаток шлепнулась мимо раковины...
Почему? Почему Тиль всегда — и в те десять лет, что они были вместе, и в последние восемь, которые они живут врозь, — делает все как ему хочется, а она постоянно подлаживается к нему?
Едва забрав их с Валентином из родильного отделения, Тиль заявил, что всю жизнь мечтал о большой семье; теперь, когда у них уже есть сын, самое время подумать о дочери. Луна появилась на свет, когда ее старшему брату не сравнялось и двух лет. А еще через год родилась вторая дочка, Лилли… Само собой, что думать о карьере модели, как, впрочем, и о любой другой карьере, Дане стало некогда…
Зато дела Тильмана шли в гору… В начале 1997-го на экраны Германии вышел фильм «Достучаться до небес», мгновенно сделавший его знаменитым. Картина о двух смертельно больных парнях, которые, прежде чем умереть, решают съездить к морю и для этого грабят автозаправку, банк и угоняют у гангстеров тачку, в которой лежит миллион долларов, побила все рекорды кассовых сборов. В течение следующего, 1998 года ее купили прокатчики практически всех европейских стран, а еще через год — и американцы. В своих бесчисленных интервью журналистам, от которых у Тиля теперь не было отбоя, он красноречиво рассказывал о том, как пошел под Рождество в книжный магазин купить подарок маленькому сыну, как встретил там режиссера Томаса Яна. Тот, разговорившись с Тилем, поведал ему о сценарии, по которому мечтал снять фильм, после чего они несколько часов проторчали среди книжных стеллажей, обсуждая будущий проект.
А уже под конец встречи Тиль так воодушевился идеей Томаса, что заявил: он сам поможет доработать сценарий и даже станет сопродюсером фильма. Вот только о том, что идею организовать собственную продюсерскую компанию, первым проектом которой и стала счастливая картина, ему подсказала жена, он помалкивал. Впрочем, название Mr. Brown Entertainment Тиль придумал сам: в честь своего любимого фильма «Бешеные псы» и его режиссера Квентина Тарантино, который сыграл в собственной картине роль того самого «Мистера Брауна». С того момента как Тиль посмотрел этот фильм, бывший, на взгляд осторожной в оценках Даны, довольно спорным, съемки у Тарантино стали его заветной мечтой… И после удачного проката «Достучаться до небес» в Америке у Тиля появились шансы для осуществления этой мечты: талантливого, красивого и харизматичного немца приметили в Голливуде…
А тут и давно скучавшая по родным Дана начала уговаривать мужа поехать в Штаты, чтобы дать наконец детям возможность познакомиться поближе с американскими дедушкой и бабушкой… Тиль сдался не сразу, отлично понимая, что в Голливуде он вновь превратится из звезды в парня, бегающего по кастингам. К тому же после «Достучаться до небес» он понял, что делать фильмы гораздо круче, чем просто в них играть. Увы, его новому фильму, названному Тилем «Белый медведь», в котором он не только стал продюсером и исполнителем главной роли, но еще и дебютировал как режиссер, не суждено было повторить успех «Достучаться до небес»… И вскоре после рождения Лилли семейство Швайгер двинулось за океан.
Машинально отслеживая дорожные указатели, Тиль гнал машину к зоопарку, вполуха слушая болтовню детей и вставляя в нее свои «ну, ясное дело» и «само собой».
Черт возьми, почему все же они с Даной не остались вместе? Может быть, всему виной эти злосчастные годы в Голливуде, где бациллы фальши, предательства и подставы так и витают в воздухе? Там все только и делают, что разводятся, изменяют друг другу да плетут интриги… Не надо было вовсе туда ездить… Но Дана так его уговаривала… Дескать, именно сейчас, когда Шварценеггер и Дольф Лундгрен неумолимо стареют, Тиль с его нордической внешностью придется на «фабрике грез» как нельзя более ко двору. Конечно, у него нет такого роста и сокрушительной мускулатуры, как у великого Арни. Но его лицо маньяка- громилы, на котором время от времени расцветает обворожительно лучистая улыбка, — это настоящий клад, капитал, с которого при умелом вложении можно будет получить отличные проценты.