Мое прошлое не спешило меня отпускать. Не хотело отпускать. Даже когда я стал знаменитым после первого «Такси», кто-то не поленился разослать по всем продюсерским фирмам и офисам мое «дело». Детали арестов попали в прессу, начались разговоры, пошли сплетни. Так я превратился в главного монстра и по сей день остаюсь им в глазах общественности.
Даже когда я захотел начать новую жизнь, освоить профессию драматического артиста и преуспеть в ней — все равно полицейские не давали мне забыть о том, что было когда-то, очень давно. Счастье, что мне удалось заработать себе статус, уважение, имя в кино. Это меня поддерживает. Придает мне сил.
На знаменитые театральные курсы денег не было, пришлось заканчивать более скромные. Но получил хорошее образование. Преподаватели считали, что импровизация — мой конек.
Конечно, я искал роли, ходил на кастинги. Долго и безуспешно. Получил как-то крошечный эпизод в картине «Леон» Люка Бессона, но узнать меня на экране невозможно — на лице моего героя шлем. Я в команде захвата SWAT под номером 1. И в сцене нападения на Леона именно я хватаю Жана Рено и стараюсь держать его крепко, чтобы он не вырвался до прихода подкрепления. Вокруг дым, меня не видно вообще… Но я держу Рено! Этот эпизод стал моей минутой славы. Незаметным появлением в таком отличном кино… Режиссер Оливье Даан, который годы спустя прославится блистательным биографическим фильмом об Эдит Пиаф с Марион Котийяр, доверил мне роль в фильме «Братья: Красная рулетка». Затем я попал на картину «Спица» и получил «Бронзового леопарда» на фестивале в Локарно, приз на фестивале в Безье и «специальное упоминание» жюри на кинофестивале в Париже. Поработал с Микки Рурком на продолжении «Девяти с половиной недель», которое снимала француженка Анн Гурсо в Париже.
Когда меня пригласили пройти пробы на роль таксиста Даниеля Моралеса для экшн-боевика «Такси», который продюсировал Люк Бессон, я узнал, что на эту роль пробовались другие артисты, очень знаменитые, но никого из них не взяли.