Диджеи «Модерна» были культовыми фигурами: Сергей Рост, Алла Довлатова, Алиса Шер, Гена Бачинский и, конечно, Дмитрий Нагиев.
И вот на сцену в клубе выпрыгивает худощавый парень с волосами до плеч, которые постоянно откидывает назад, в джинсиках и джинсовой куртке — пол-Питера так одевалось. Знаменитый радиоведущий показался совсем обычным: столкнешься на улице — не обратишь внимания. Отчего-то в память врезались его белоснежные носки.
Нагиев что-то говорил, а полукриминальная публика, которая тогда составляла основной контингент тусующегося Питера, реагировала вяло — как, впрочем, и на музыкантов. У «реальных пацанов» было не принято показывать эмоции. Но нам Дима сразу показался крутым и невероятно продвинутым. Уже тогда он умел зажечь. Всегда был очень уверен в себе. Впрочем, амбиции еще никому из артистов не помешали.
Дима не раз говорил, что давным-давно поставил себе цель — стать самым высокооплачиваемым актером в России. Ничего не поделаешь, часто именно деньги — мерило популярности. А Нагиев не скрывает: ему нравится быть успешным, богатым и знаменитым.
В этом плане я — полная его противоположность. Никаких таких целей перед собой не ставил, жил порывами — как душа велела. В двадцать один сбежал из родного Кустаная: вначале в Одессу, потом в Питер. Играл и пел с приятелями в подземных переходах. Одним из них, кстати, был прославившийся впоследствии Павел Кашин.
Мы хорошо зарабатывали. Как сейчас помню, в день выходило рублей по сорок на человека. А съемная двухкомнатная квартира в то время стоила всего шестьдесят в месяц, и это делилось на четвертых. Когда надоело петь в питерских переходах, рванули в Германию, играли уже на немецких улицах. Тамошние граждане смотрели на нас с сочувствием, а порой и со слезами. Совсем недавно распался СССР, и по сообщениям иностранной прессы, по России ездили танки. Немцы нас искренне жалели. Возможно, еще и поэтому зарабатывали мы за границей лучше, чем в городе белых ночей, куда и вернулись вскоре после европейского вояжа.