Но закончу рассказ про клуб «Рандеву», с которого начал свою историю. После того концерта мы отправились к Леше. Позвали с собой и Нагиева с его тогдашней женой Алисой Шер — красивой статной женщиной в дымчатых очках. Посидели, выпили. Впрочем, Нагиев почти не употреблял, остается трезвенником и сейчас. Спорт, режим, здоровая еда — уже в то время он серьезно ко всему этому относился, считал важным.
Сегодня не вспомню, о чем болтали. Ну что можно обсуждать в двадцать с копейками? Мы были юными, задорными, голодными, жадными до работы, хотели чего-то в жизни добиться, «покорить мир». Написать крутую песню, выступить, чтобы все ахнули, «взорвать» эфир, раскрутиться... Мечтали о славе, деньгах. Прекрасное будущее казалось достижимым. В этом сила молодости, когда веришь в себя, идешь вперед и не страшны никакие преграды.
Нагиев пригласил заскакивать в гости на радио «Модерн» и унес с собой записи двух песен. Это были «Я убью тебя, лодочник» Лебединского и наша с Лешей совместная переделка в стиле техно «Ля-ля-фа» из репертуара Анжелики Варум.
С того вечера начали общаться. Не было такого, чтобы мы с Димой вмиг задружились. Все же не девочки-институтки — просиживать ночи напролет, обсуждая неудавшиеся романы. Мужская дружба — она вырастает постепенно, да и жизнь у нас бурлила, кипела.
Звоню Диме:
— Ты на работе?
— Да, в эфире.
— Поставишь нашу?
— Без проблем, отчего не поставить хорошую песню?!
И через пять минут слышу голос Нагиева из приемника: «А теперь по просьбе наших верных слушателей прозвучит группа «Русский Размер».
Это позже в радиоэфиры пришла математика: маркетологи начали прикидывать, просчитывать, ждет ли успех ту или иную песню. В девяностые диджеи выбирали музыку на свой вкус. И наши с Лешей песни понравились Нагиеву. Так с Диминой легкой руки начался взлет нашей музыки. Если раньше ее знала преимущественно клубная публика, то теперь услышал весь Питер. Обе песни, и «Лодочника», и «Ля-ля-фа», Нагиев крутил по двадцать раз на дню.