В приоткрытую дверь Кэм увидела, что слушать ее будут исключительно мужчины во главе с режиссером Чаком Расселлом, и решила действовать по проверенной схеме. «Я просто убедила себя, что вот сейчас зайду в такой своеобразный бар, — расскажет потом Диас в интервью, — и завоюю его завсегдатаев».
Улыбка Кэмерон, с которой она двинулась прямо на Расселла, была распущенной и наглой. Ей дали фразу из сценария: «Извините, где я могу открыть новый банковский счет?» Она произнесла ее, глядя режиссеру прямо в глаза.
— Следующая! — сразу же крикнул он.
Выгнать Кэм? Когда она не хочет уходить?!
— Извините, где я могу открыть новый банковский счет? — повторила Диас, подмигивая режиссеру, как делала это с парнями в баре.
— Спасибо-спасибо! Следующая! — попытался остановить ее ассистент.
— Извините, где я могу открыть новый банковский счет? — неожиданно громко рявкнула на него нежная блондиночка, и ее голубые глаза опасно сверкнули.
Расселл просто не мог ее не заметить. Нежной бархатной ручкой Кэм взяла его за горло, и режиссер сдался, отдав ей роль. Уже через два года после мирового триумфа «Маски» пресса писала, что «Кэмерон Диас — истинное открытие в кинематографе, подлинная секс-бомба, кроме красоты наделенная умом и чувством юмора». Сразу же были выплачены все неустойки по контрактам с модельными агентствами. Плевать на деньги — ведь Голливуд практически лежит у твоих ног, еще чуть-чуть, и он будет преданно их лизать, постанывая от счастья. И конечно же, в столь важный и радостный момент кое-кто оказался слабаком. А именно первая любовь Кэм — Карлос Де Ла Торре, продюсер и режиссер, с которым они познакомились и сошлись в Японии в 1990 году. Между прочим, до сегодняшнего дня это был самый продолжительный роман Диас — он длился целых пять лет.
После того как на Кэм посыпались хвалебные рецензии и ее стали приглашать сниматься, Карлос собрал свои вещи, заявил, что он больше не может так жить, — и ушел навсегда. Что именно подразумевалось под этим «так», Карлос не уточнил, но Кэм и сама догадалась. «Мужчины не могут выдержать нашей славы, они слабаки», — на таком мнении Кэм и Дрю в свое время сошлись, ведя пространные дискуссии о том, насколько обычным, не знаменитым женщинам проще с мужчинами — там, по крайней мере, нет такой зависти и профессиональной ревности.