— Вам вообще везло на партнеров в профессии?
— Я считаю, чувство партнерства на площадке и на сцене должны прививать еще студентам театральных вузов! Однако когда я училась в Киеве, у нас было очень много столичных ребят на курсе — и все с амбициями. Каждому казалось, что он самый-самый! Вместо партнерства была конкуренция. У меня из-за этого скорее возникал спортивный интерес сделать лучше других. Но знала, что по трупам я ради роли главной героини идти не собираюсь... Курса со второго-третьего начала разочаровываться в учебном процессе: на репетициях не было нужной дисциплины, а я выросла в семье спортсмена. Поэтому направила свои силы в иное русло — работала на радио и телевидении. И это у других студентов вызывало зависть...
Короче, чувство плеча я ощутила, только когда оказалась на одной площадке с состоявшимися актерами — в окружении шести харизматичных мужчин: Михаила Ефремова, Петра Винса, Александра Балуева, Александра Семчева, Гарика Харламова и Валентина Смирнитского! В Москве моим первым серьезным проектом стал «Самый лучший фильм 3-ДЭ» — для меня это было событием. Но я жутко волновалась и подошла к съемкам слишком ответственно. Михаил Ефремов на площадке постоянно импровизировал, а я зажималась — не могла ему достойно ответить.
Он играл учителя труда в синем халате, и его фраза «Вот что может сделать с человеком пятерка по труду!» пришлась моей исполнительности очень кстати. У него я училась хулиганить, что теперь часто позволяю себе на съемках. Гарик Харламов тоже постоянно разряжал обстановку своими искрометными шутками — с ним пресс себе накачаешь от смеха! Семчев давал мне столько советов по профессии, что я у него спросила:
— А почему вы свой курс не наберете?
— Переживай потом за них, ведь студенты станут мне как дети, и если у них что-то не получится, я потеряю сон, — печально улыбнулся он.