У меня тогда еще были проблемы с говором: проскакивало украинское «г». Режиссер Кирилл Кузин подходил и тактично говорил мне об этом на ухо, а все вокруг все равно понимали, в чем дело, начинали хохотать: «Опять твое «г» вылезло!» В окружении таких чудесных и смешливых партнеров я чувствовала себя не актрисой в роли, а ребенком, который впервые попал в Диснейленд: мне приносили чай, угощали тортиками, веселили... Такая забота очень поддерживает начинающего артиста. А под конец у нас состоялась просто фееричная «шапка» — так называют банкет, который устраивают в финале съемок: позвали всю группу, актеров массовки и даже каскадеров. Помню, как одна женщина в довольно откровенном наряде мне заявила:
— Привет, Катя, ты меня не помнишь?
— Нет.
— Я же проститутка номер четыре!
На партнеров в кино мне по большей части действительно везло. В фильме «Торговый центр» я снималась с Сергеем Жигуновым, который играл отца моей героини, и я заметила, что он действительно чем-то похож на моего реального папу — и внешне, и какой-то своей размеренностью. Поначалу я Сергея Викторовича немного побаивалась, искала подход... И нашла: стала привозить из дома сало — угощать. Он каждый раз так радовался! Показал мне первые кадры своего художественного фильма «Три мушкетера» и сказал: «Были бы знакомы раньше, я бы и тебе роль нашел!» Увидев, как я работаю на площадке, пообещал: «Мы с тобой еще будем сотрудничать». Я к таким заявлениям отношусь очень легко — слишком часто они звучат в мире кино. Но через год мне и правда позвонили из его продюсерского центра и пригласили в фильм «Беглецы».
На площадке «Беглецов» мы наконец познакомились с Максимом Авериным. До этого постоянно слышали друг о друге от общей подруги Анны Якуниной, так что наша встреча была долгожданной.