— Полина ваша помощница?
— Да. Но она учится на выпускном курсе Театрального института имени Бориса Щукина, и у нее сейчас горячая пора. Полина сдает спектакли, показывается в театры. Мечтаю, чтобы ее взяли в какой-нибудь хороший коллектив. Артист должен служить в театре. Работа на сцене — это постоянная, ежесекундная отдача. В кино ты имеешь право на ошибку, есть возможность скорректировать результат (хотя режиссеры часто берут не самый лучший для тебя дубль), а на сцене ее нет.
Бывает, что карьера в театре не складывается. Что ж, это жизнь. Но нужно настраивать себя на лучшее. Полина — трудоголик и хочет работать в театре. Посмотрим, что из этого получится. По крайней мере поступая в институт, проявила себя бойцом. Я не помогала, отдала ей все на откуп. И сейчас счастлива, что Поля заканчивает мою альма-матер и ее учили мои же любимые педагоги.
На первом курсе пыталась от нас отделиться, стать самостоятельной. Мы не позволили, решили: пока рано. А недавно это произошло само собой. Я уехала на неделю, и она, видимо, подумала, что настал подходящий момент: зачем сидеть дома, если мамы нет? До этого пропадала на день-другой, а тут окончательно перебралась к своему молодому человеку.
Как-то заметила, что Полинкиных вещей в доме почти не осталось. Дочь призналась: «Перевезла потихоньку. А что, мне каждый раз заезжать за очередной мелочью? Репетиции заканчиваются в одиннадцать. Пока съездишь домой — уже ночь». Конечно, я прекрасно знаю все эти уловки и хитрости, тоже была молодой. Но в принципе не против того, чтобы ребята встречались. Полина представила нам своего друга. Он хороший, интересный человек. Постарше, вполне определившийся. Для Полины это хорошо. Как и то, что они из одной сферы. Она — актриса, он — режиссер. Сейчас ребята в поисках интересного материала, хотят что-нибудь поставить вместе. Дай бог, чтобы у них все получилось, чтобы была интересная работа, которая объединяла бы еще больше. Профессиональные разговоры и обсуждение общих проблем держат на правильной волне.