Без тебя — каменный холод,
без тебя пуст этот город,
без тебя — лишь тени на стене...
Без тебя я погибаю,
без тебя я угасаю,
без тебя словно живу во сне.
После того как Школу-студию я оставила, мы сняли крутой клип. Он и сейчас очень достойно смотрится. Опыт оказался интересным, записали еще песни, с которыми выступала на нескольких площадках, от казино до Большого Кремлевского дворца в сборном концерте. Но быстро поняла: не мое. Сцена требует огромных затрат энергии.
И однажды раздался звонок из группы «Героя нашего времени». Меня приглашали попробоваться на княжну Мери. Жутко переживала: такая роль — мечта любой актрисы. Но смогу ли достойно сыграть в исторической картине, там все совершенно иное — костюмы, речь, пластика? Старалась, что называется, оправдать доверие режиссера Александра Котта. Серьезно готовилась, день и ночь учила текст. Настрадалась от корсетов и кринолинов по полной программе! Утром на меня надевали платье, и только вечером его можно было снять. Целый день ходила зажатой в корсет, никто не стал бы его расшнуровывать. Прилечь отдохнуть было просто нереально. Нам делали невероятные прически с цветами, кудрями. Положить куда-то голову, не испортив укладку, тоже не представлялось возможным. Старалась присесть на стул и держать голову на весу. Но все равно воспоминания о тех съемках у меня очень светлые.
До сих пор не имею опыта работы с экспрессивными режиссерами. Встречаются исключительно деликатные и вежливые, будто интуитивно выбираем друг друга. Наверное, про себя такой режиссер и может выругаться, если недоволен, но оскорбить или накричать — никогда! Саша Котт — один из них.
Печорина играл Игорь Петренко. После «Водителя для Веры» в него была влюблена вся женская половина группы. Мы сразу нашли общий язык. Многому у него научилась. Помню, на съемочную площадку приезжали журналисты, мы все давали интервью. Я попросила разрешения остаться, когда говорил Игорь. После каждого вопроса Петренко надолго замолкал: что-то выстраивал, вспоминал, чтобы не сболтнуть лишнего или деликатно уйти от ответа. Я так не умею, всегда боюсь отнять у человека время. Спросили — тут же отвечаю! А Игорь вел себя очень вдумчиво. Он вообще высокий профессионал: замечательный наездник, сам исполнял все трюки с лошадьми. А на грим приходил в шесть утра, если не раньше. И засыпал, пока мастера работали.