Юра Колокольников великолепно играл Грушницкого. Первая красавица советского кино Ирина Алферова была для меня воплощением женственности и грациозности. Как же она за собой следит! Помню, местные власти устроили нам прием, накрыли роскошный стол, а Алферова положила в рот кусочек сыра и все! Актриса!
После съемок «Героя нашего времени» я обзавелась агентом. Причиной тому послужил неловкий случай. Параллельно с этим проектом я работала в сериале про хакеров «Сеть» Нурбека Эгена. Снимаюсь себе спокойно в «Герое нашего времени» в Пятигорске, и вдруг раздается звонок из группы «Сети», сообщают, что ждут меня завтра в Москве на площадке. И непонятно, что делать. Режиссеры, оказавшиеся одногруппниками, начали решать: у кого Лоза будет сниматься в тот день. Возник жуткий скандал, в котором я, безусловно, была виновата. Вернуться в Москву сразу же не смогла, пришлось переписывать сценарий, а снимали, на минуточку, финальную сцену! Ну и решила: раз я актриса, то должна заниматься профессией, а не бумажной волокитой, финансами, договорами, выяснениями, где мой вагончик и почему плохо кормят. С тех пор работаю с агентом Натальей Фоминой.
Мои поклонники, с которыми переписываемся, особенно выделяют сериал «И падает снег...», где я играла балерину. История героини мне близка: она выбирала между страстной, но бесперспективной в плане брака любовью с молодым парнем без гроша за душой и серьезными отношениями с солидным, надежным мужчиной. Антон Макарский играл молодого шалопая, солидного жениха — Дмитрий Марьянов. Дима очень обаятельный, веселый, прикольный. Мы много шутили. Антон — более деликатный, нежный, интеллигентный. После дубля всегда уточнит: все ли хорошо, всем ли довольна? Димка на его фоне — просто разбойник, но с неменьшим уважением относящийся к партнерам и профессии.
Балетом я никогда не занималась, роль получила благодаря природной стройности и гибкости. Педагога по хореографии продюсеры не предусмотрели. Вспоминала институтские уроки танцев, занятия у станка в театральной студии — азами владела. Но пришлось менять походку, выворачивать стопы, держать спину. Требовалось часто вставать на пуанты, даже исполнять несложные па, а это очень узкая и жесткая обувь. Во время съемок я перебралась в новую квартиру, среди ночи проснулась, побрела в ванную и спросонья врезалась мизинцем ноги в дверной косяк. Вернулась в кровать и проспала до утра, а когда встала, палец посинел и сильно болел. Поехала в травмпункт, оказалось — перелом. Мне объяснили, что на мизинец гипс не накладывают, — могут перебинтовать. Я отказалась: тогда нога не влезет ни в одну пару обуви, а мне сниматься! Мало того, балерина должна порхать. Анальгетиками меня не обкалывали. Так и играла, преодолевая жуткую боль. Но с улыбкой на лице!