Продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин решили пойти дальше и сделать киноверсию мюзикла «Анна Каренина». Сам принцип съемки в корне отличается от традиционных видеоверсий спектаклей, к которым мы привыкли. Обычно камеры располагаются в зрительном зале и при просмотре ты видишь происходящее с позиции зрителя, сидящего на спектакле. А у нас был настоящий киносъемочный процесс, который длился по четырнадцать часов в сутки! Записали несколько спектаклей, и камеры находились не только в зале, но и на сцене, между актерами. Отсняли множество крупных и средних планов, деталей... Это позволило зрителям оказаться в эпицентре событий, пристальнее разглядывать все нюансы и переливы эмоциональных состояний героев на большом экране в кинотеатрах от Москвы до Мурманска!
Кинопремьера прошла с аншлагом. Могу сказать, что это было очень эмоционально. И во время просмотра и после, пока на экране шли титры, зрители аплодировали стоя. Значит — мы достучались до сердец людей и это важно! Сейчас киноверсия мюзикла «Анна Каренина» выходит в прокат в США, Китае и других странах.
— Вы сыграли двух героинь со сложными, трагическими судьбами. Какая вам ближе?
— Сравнивать их — дело неблагодарное. Каренина — все-таки вымысел Толстого, а Тер-Асатурова — реальная женщина. Я очень полюбила Анну, сопереживаю, сострадаю ей, но она разрушила себя, а София, пройдя через ад сталинского лагеря, лишений, потерь, возродилась.
Благодарим парусный клуб «Водник» и лично Вячеслава Никитина за помощь в организации съемки.