— Вы не меняетесь с годами. Как ухаживаете за лицом?
— Серьезных процедур не делаю. Время посетить косметолога есть только во время коротких каникул, на отдыхе. Средства по уходу за лицом выбираю самостоятельно и каждые два — два с половиной года меняю бренд. Сейчас пользуюсь косметикой Mezolux марки Librederm. У нее замечательный состав, разработанный французскими и немецкими технологами, и прекрасная текстура. Эти кремы приятно наносить. И они действительно работают!
Помню, в юности решила посоветоваться с мамой по поводу одного средства. В аннотации вычитала, что оно для женщин «двадцать пять плюс». Я была значительно моложе, но мама сказала: «Пользуйся. Начинать ухаживать за кожей нужно как можно раньше, а не когда уже поздно что-то предпринимать».
Коко Шанель говорила, что в двадцать лет женщина имеет лицо, которое дала ей природа, в тридцать — которое создала себе сама, в сорок — которое заслужила.
— Вы ведь недавно станцевали в балете, посвященном судьбе Великой мадемуазель?
— Премьера проекта MODANSE с огромным успехом прошла двадцать второго и двадцать третьего июня на сцене Большого театра. Зрители увидели два одноактных балета: мировую премьеру «Габриэль Шанель» в постановке Юрия Посохова на музыку Ильи Демуцкого и балет «Как дыхание» на музыку Генделя в хореографии Мауро Бигонзетти. Второй спектакль я в свое время танцевала в «Ла Скала» и очень хотела, чтобы он продолжал жить. В итоге попросила Мауро дать нам возможность показать его в новой программе. Спектакль очень стильный, с прекрасным музыкальным сопровождением, а хореография завораживает.
Когда прочитала мемуары Шанель, меня увлекла судьба этой замечательной женщины, изменившей мир моды. С продюсером Юрием Барановым стали думать, как перенести на сцену историю ее жизни. Над проектом работала большая команда на протяжении полутора лет. В мировой премьере балета с участием солистов, артистов и оркестра Большого театра были использованы исторические кадры и фотоснимки. Костюмы для нас разрабатывали представители Дома Шанель. Чтобы приблизиться к образу героини, я специально летала в Париж. Побывала в местах, связанных с жизнью Коко, прониклась их атмосферой. Посетила ее квартиру на рю Камбон и хранилище Дома моды, где собрано огромное количество одежды и аксессуаров, созданных Великой мадемуазель.
Вы знаете, Шанель очень любила русский балет. Дружила с Сергеем Дягилевым и помогала ему, поддерживала «Русские сезоны», спонсировала постановки. Для меня это стало добрым знаком...