Первым успехом стала «Исчезнувшая» — Риз вовремя сориентировалась, выкупила права на экранизацию бестселлера Гиллиан Флинн и пригласила режиссера Дэвида Финчера. Смирив актерскую гордыню, она не стала навязывать себя на главную роль, хотя втайне очень этого хотела. Расчет оправдался — кассовые сборы превзошли все ожидания.
Следующей картиной стала «Дикая», экранизация автобиографии Шерил Стрэйд. Тут уж Риз сыграла главную роль сама — в полной мере передав отчаяние опустившейся женщины, которая решается вернуться к жизни, отправившись в путешествие через Тихоокеанский хребет. Прочитав книгу, Уизерспун четко поняла: ей никогда не предложат подобной роли, никто не увидит за обликом блондинки-милашки способность сыграть глубокое моральное падение и возрождение. И предложила себе эту роль сама. Ей очень помог режиссер Жан-Марк Валле, до этого сумевший переломить устоявшееся амплуа Мэттью Макконахи «Далласским клубом покупателей».
Следом появились реалити-шоу «Мастер беспорядка», где именитые дизайнеры наводят уют в квартирах обычных людей, и «Сияй с Риз!» — в нем Уизерспун беседует с известными женщинами.
Параллельно «из-под ее пера» друг за другом вышли три сериала-хита. И это не просто интересные истории, воплощенные хорошими актерами. Каждый проект точно попадал в очередную болезненную точку общества. В 2017-м «Большая маленькая ложь» по роману Лианы Мориарти произвела эффект разорвавшейся бомбы, обнажив женские тайны, традиционно скрываемые за благополучным фасадом, в том числе семейное насилие. В 2019 году появилось «Утреннее шоу» по книге Брайана Стелтера о проблеме харассмента, в 2020-м состоялась премьера «И повсюду тлеют пожары» по одноименному роману Селесты Инг, где говорится о межрасовых конфликтах.