Съемки в качестве актрисы. Съемки в качестве продюсера. Отбор проектов и предложение собственных идей. Канал по подписке на специальном сервисе, где все программы сделаны женщинами. Свой канал на «Ютубе». Переговоры по созданию сервиса аудиокниг. Программа наставничества для молодых женщин-режиссеров. Два регулярных подкаста. Два реалити-шоу. Модный бизнес... Конечно, Риз пришлось обзавестись многочисленными помощниками и ассистентами, но бразды правления она крепко держит в руках и сама контролирует абсолютно все. Телефоны разрываются, и порой кажется, что нет в мире более востребованного человека, чем Риз Уизерспун.
Кто бы мог предположить такое десять лет назад, когда она всерьез боялась скорого и бесславного завершения карьеры! В тридцать пять лет ее списали со счетов. Фильмы «Как знать...», «Значит, война» и даже претендовавший на просчитанный успех «Воды слонам!» не оправдали ожиданий прокатчиков. В 2012 году Риз, еще пять лет назад возглавлявшая список самых высокооплачиваемых актрис, увидела свое имя в длинном перечне звезд, которым уготовано забвение, составленном журналом The New Yorker. Среди собратьев по несчастью там помимо нее фигурировали Мел Гибсон и Том Хэнкс. Годы спустя Риз забавлял провалившийся прогноз авторитетного издания, но тогда было обидно и страшно. Тем более что за «похоронной» статьей последовало несколько неудачных кастингов и актрисе с удовольствием передавали нелестные отзывы забраковавших ее режиссеров. Другая опустила бы руки — мало ли мы знаем многообещающих, но бесславно завершившихся карьер. А Риз завелась и сумела изменить мнение о себе. Случилось это благодаря неоднозначным ролям в фильмах «Мад» и «Врожденный порок», где актриса далеко ушла от образа забавной блондинки. Постоянно сталкиваясь на новом карьерном витке с отсутствием сценариев о ярких, сильных женщинах и зависимостью от мужского мира голливудских «решал», однажды она попробовала сама найти историю и снять по ней фильм. На помощь пришло чутье «книжного червя» — среди новинок разных жанров Уизерспун принялась искать подходящие сюжеты и наткнулась на золотую жилу, поставляющую идеи для ее растущей продюсерской компании Pacific Standard — позже она войдет в целый медиахолдинг Риз Hello Sunshine, к 2020 году ставший одной из самых влиятельных компаний США.