Своих детей она воспитывает в соответствии с той правдой и теми принципами, по которым живет, какими бы они ни казались миру. Ее дети любимы. У них есть все. Включая щенков — чтобы учиться заботиться о слабых. Шарлиз не имеет возможности посвящать детям все свое время, но принципиально не нанимает няню. Ее детей воспитывает лучший педагог всех времен и народов — Герда, бабушка, наконец завершила работу в ЮАР и переехала к дочери.
Общественность упорно критикует специфический подход Терон к сыну: с какого-то момента Джексон решил считать себя девочкой, а мать никак ему в этом не препятствует и принимает его правила игры. На критику актриса реагирует жестко: ее сын может считать себя кем хочет, а ее обязанность как матери просто его оберегать.
У нее есть непреложные правила, которые может отменить только отъезд из дома или сложный съемочный график. В 5.45 Шарлиз встает, будит и собирает детей, отвозит их в школу. Иногда берет с собой на йогу. Вечерами смотрит с ними мультики, которые и сама обожает как идеальный способ разгрузки. По выходным вывозит семью на обед в любимый ресторан в Малибу.
Во время пандемии засела дома и честно соблюдала самоизоляцию. Вот тут-то ей наконец и удалось в полной мере отдаться материнству — и надо сказать, самостоятельное домашнее обучение детей ее утомило побольше последних ролей — в девятом «Форсаже» и в «Бессмертной гвардии», ради которой пришлось тренироваться в режиме чуть ли не «морских котиков».
...После расставания с Пенном Шарлиз ни с кем не встречается. Нет, не принципиально, просто не складывается. Одной ей быть вполне комфортно, а вот дети очень хотят, чтобы у мамы появился бойфренд. Так прямо и заявляют: «Мама, тебе нужен парень, нужна вторая половина!» И однажды Терон спонтанно нашла верный ответ. Они тогда сидели в машине, застряв в пробке, Огаст снова завела свою песню о том, что маме пора бы с кем-то встречаться. Та ответила, что встречается сама с собой и этот роман ей очень нравится. И потом с наслаждением наблюдала, как меняется взгляд дочери в попытке осмыслить, что такое самодостаточность и как по-разному могут чувствовать себя люди, не позволяющие стереотипам взять верх.
Теперь после очередных сложных ролей она снова играет в сказке. «Школу добра и зла» снимают в Ирландии, и Терон досталась роль коварной рыжей злодейки леди Лессо. Она с наслаждением публикует фото с площадки в «Инстаграме*» и осторожно анонсирует срок премьеры — 2022 год.
Параллельно участвует в оригинальном проекте Дома Dior — серии короткометражных фильмов о незаурядных женщинах. Там подобралась впечатляющая компания: модели, актрисы, хореографы, фотографы, писательницы, ученые и даже профессор в области генной инженерии! Кто-то из них знаменит на весь мир, кто-то неизвестен широкой публике, но история каждой ценна уникальным опытом, ключевыми моментами, определившими судьбу.