«Чем меньше одежды на мне было, — признавался Реге-Жан, — тем больше требовалось скотча. Жутко неприятно, скажу я вам, когда прозрачная клейкая лента соскальзывает и отлепляется от тела... Скотч — самая некомфортная одежда из всего, что мне приходилось носить».
Пейдж рассказывает, что получив роль, первым делом просит объяснить ему про обувь персонажа: «Понимаете, возможно, это и клише, но я уверен, что все начинается именно с обуви. Ты как актер оказываешься в чьих-то сапогах или ботинках метафорически, но я люблю делать это буквально». Он расхаживает в обуви героя по дому, привыкает к ней, выстраивая образ с самого «низу».
Безусловное достижение «Бриджертонов» — работа художника по костюмам. Семидесятиоднолетняя Эллен Мирожник — одна из самых почитаемых персон в Голливуде. Она создавала образы героев «Основного инстинкта», «Рокового влечения», картины «Уолл-стрит» и многих других, вошедших в золотой фонд кинематографа. В 2013-м Мирожник получила «Эмми» за фильм Стивена Содерберга «За канделябрами», где блистательно сыграл Майкл Дуглас, она создавала костюмы для «Величайшего шоумена» с Хью Джекменом и «Малефисенты: Владычицы тьмы» с Анджелиной Джоли.
В «Бриджертонах» Эллен решила вплести в костюмы начала XIX века современные элементы дизайна. Она хотела «поженить» эстетику классической костюмной драмы с актуальными модными тенденциями. Вызовет это скандал? Прекрасно, пусть ломают копья! Пусть одежда выглядит более нарядной, броской, нехарактерной для тех времен, но все-таки на основе ампирных силуэтов. Ей как художнику был важен принцип контраста. Чтобы был визуально понятен антагонизм культурных кодов: и аристократы Бриджертоны, и нувориши Ферингтоны используют абсолютно разные цветовые гаммы. Первые предпочитают сдержанные тона и элегантные аксессуары, вторые — кричащие, немыслимые в 1813 году цвета, нелепые броши, перья и парики.