За корсеты, по поводу которых критики тоже бурно негодовали, мол, во времена Регентства они неуместны, отвечал известный «корсетмейкер» Мистер Перл, начинавший свою карьеру в лондонской Королевской опере, а позже работавший с дизайнерами Александром Маккуином, Джоном Гальяно и Вивьен Вествуд.
Мирожник подробно изучала рисунки и картины английских живописцев, как говорила сама, исключительно для вдохновения, не стремясь буквально воссоздавать наряды прошлой эпохи с исторической точностью. В выборе цветовой палитры и силуэтов она дрейфовала от начала XIX века в сторону пятидесятых и шестидесятых годов XX века. Непростую задачу помогла ей осуществить выставка костюма Кристиана Диора в Музее Виктории и Альберта.
Эллен, кстати, решительно отказалась от традиционного для времен Шарлотты муслина. По ее мнению, платья из него выглядят как-то «расхлябанно». Мирожник придавала особое значение форме декольте. Она уверяла: именно округлый, непрямой вырез наиболее выгодно подчеркивает красоту груди. Выставить на обозрение чуть больше тела шоу не повредит.
За пять месяцев работы, до начала съемочного процесса, двести тридцать восемь мастеров создали семь с половиной тысяч оригинальных предметов гардероба, которые герои «Бриджертонов» продемонстрировали зрителям. Для одной только Фиби Дайневор, сыгравшей Дафну, изготовили сто четыре наряда. За украшения отвечала компания Swarovski, их тиары, к слову, венчают головки главных героинь. И не только их...
Многие заметили, что персонажи шоу выглядят несколько эксцентрично. Особенно королева Шарлотта. Она известна тем, что не меняла фасоны своих нарядов с тех пор как в 1761 году взошла на престол. Пришлось проявить немало фантазии, чтобы платья консервативной королевы хоть как-то отличались. Их для разнообразия обшивали полосками кожи и меха, кружевами, украшали различной фурнитурой... К каждому одеянию изготавливали замысловатый парик того же оттенка, что и платье. Порой в своих фантастических париках государыня напоминает сахарную вату.