— На экране как вы себя первый раз воспринимали?
— Раньше я воспринимала себя хорошо, а сейчас, конечно, очень скептически к себе отношусь. Иногда мне нравится, иногда я ругаю себя. Не знаю, хорошо это или плохо. Я всегда смотрю работы, в которых снималась, всегда делаю работу над ошибками.
— Настя, какой из всех ваших проектов самый любимый? Или даже не любимый, а тот, что оставил хорошие воспоминания?
— Не могу назвать любимый проект, потому что каждый оставил хорошие воспоминания. Но могу выделить сериал «Родители». На площадке была теплая легкая дружеская атмосфера. Во время съемки были сложности с внешними факторами. Например, в один из съемочных дней мы снимали в невентилируемом павильоне. И вот в одной из локаций температура достигала 52 градусов. Маше Порошиной в какой-то момент стало уже совсем нехорошо. Мы как-то все держались, использовали портативные вентиляторы, но они не сильно нам помогали. И все же я люблю этот проект. Очень приятно внимание к этому сериалу, безумно хочется продолжения, и, возможно, оно будет.
— Можно ли сказать, что именно после сериала «Родители» вы получили известность?
— Да, популярность пришла после этого проекта. И круто, что Александр Александрович Жигалкин и вообще команда этого проекта взяли неизвестную актрису и доверили ей эту роль. Они поверили в меня, увидели потенциал, и это здорово. А потом уже мой успех подкрепился и приумножился в сериале «Трудные подростки».
— Расскажите про опыт работы в сериале «Топи». Какая была атмосфера на площадке?
— «Топи» — сложный проект. Все-таки то, о чем вы снимаете, очень сильно влияет на атмосферу на площадке, состояние актеров. Ты же в это погружаешься. Это как заходить в воду, и все зависит от того, пахнет ли эта вода свежестью или чем-то неприятным. Ты начинаешь пахнуть тем же. Но неприятного много в нашей жизни, и, конечно, такие фильмы тоже должны быть, однако работать в них непросто. И, честно сказать, когда вышел сериал, я не все эпизоды смотрела. Не хотела лишний раз погружаться в эту атмосферу. Я ее пережила в кадре, и этого достаточно.
— От многих проектов отказываетесь?
— Сейчас да, отсеиваю. Раньше соглашалась практически на все, что предлагали. Мне важно было набраться опыта и было все равно, какого уровня проект. И очень хотелось быть независимой, нужно было зарабатывать. Сейчас в моей жизни есть театр, поэтому могу себе позволить отказываться от каких-то предложений.