На сегодняшний день существует много факторов, которые влияют на мой выбор проекта: что транслирует фильм, есть ли у меня желание сыграть персонажа, кто режиссер. Все должно сойтись.
— Есть ли у вас табу в кино? Есть ли роли, которые вы никогда бы не сыграли?
— Я не хочу сниматься в ужастиках. Недавно отказалась от нескольких проектов. И многие удивились, говорили:
— Насть, ну там же такая роль, там так интересно!
Я ответила:
— Очень рада за вас. Это не мое, просто не мое.
Серьезно отношусь к обнажению в кадре. Мне важно доверять режиссеру, понимать, для чего нужна эта сцена, как это будет снято. В «Трудных подростках» я сомневалась в нужности этих кадров. Мы с командой этот вопрос долго обсуждали. Мне все объяснили, разобрали, погрузились и пришли к тому, что да, это нужно. Таким был художественный замысел: показать весь максимализм, дерзость сложных подростков. Первый сезон «Трудных подростков» был достаточно откровенным. Я очень переживала. У меня был дублер, но обычный зритель все равно думает, что это я.
— После окончания ГИТИСа вы поступили на работу в Театр Терезы Дуровой. Почему выбор пал на него?
— Это был один из первых театров, куда я пришла на кастинг. После того как туда поступила, ни в какие другие театры пробоваться не пошла. И вот уже шесть лет я работаю в этом прекрасном месте, мне очень комфортно здесь. Судьба привела меня к очень хорошим людям. Я бесконечно восхищаюсь Терезой Ганнибаловной Дуровой, она невероятный режиссер, прекрасный директор театра и потрясающий человек.
— С детьми работать непросто, их реакция непредсказуема...
— Театр Терезы Дуровой — удивительный. Здесь интересно и детям, которых сложно обмануть, и искушенным родителям. На сцене наши артисты существуют абсолютно честно, это становится понятно и взрослому, и ребенку. И дети верят, часто смеются, шумно негодуют, восторженно кричат, а взрослые иногда плачут, настолько трогательные бывают моменты в наших спектаклях. Все очень переживают.
— Настя, в мюзикле «Графиня де Ла Фер» вы играете Миледи. Как попали в этот музыкальный спектакль?
— Попала туда я удивительным образом. Мне позвонил Александр Рагулин, режиссер и актер РАМТа, и говорит: «Здравствуйте, Анастасия, не могли бы вы прийти на кастинг в новый музыкальный проект?» Мы не были знакомы, поэтому звонок был неожиданным. Александр сказал, что он готовит мюзикл, уже утверждены артисты, но нет Миледи. Игорь Балалаев, известный нам по мюзиклу «Монте-Кристо», сказал Александру, что есть такая актриса Анастасия Крылова, которая прекрасно подойдет на эту роль. Он увидел меня в сериале «Топи». Мне до сих пор сложно понять, как он в героине Соне разглядел Миледи. Возможно, почувствовал какую-то внутреннюю энергию. Игорь сказал, что не смог забыть мои глаза. (Улыбается.)