— Утром я пью кофе. И лицо пытаюсь защитить от предстоящего грима, поэтому еще раз протираю его и накладываю питательную маску, чтобы она поработала хоть немного.
— Кроме съемок, у вас перелеты, переезды. Сколько примерно времени вы в разъездах?
— Раньше моталась часто, а сейчас уже не так много. В этом месяце было всего шесть дней в разъездах. Можно сказать, это рекордно мало. Остальное время я снималась.
— Что делать, если лететь нужно во Владивосток, где меняются часовые пояса? Есть какие-то свои собственные наработки, чтобы пережить джетлаг?
— Владивосток — это не самый худший вариант. Вот сейчас мы были на гастролях в Сибири, четыре часа разница — очень неприятная, ни то ни се: и уснуть трудно, и проснуться.
— Чем вы занимаетесь в самолете? Многие используют наушники, наглазники, подушечки специальные и спят как младенцы.
— Я в основном смотрю что-нибудь на планшете. Засыпаю очень редко, если повезет. Обычно самолет для меня — ужасная штука, я не могу спать вообще... Но если очень длительный перелет, монотонно гудит мотор — ж-ж-ж, меня все же вырубает, и я забываюсь тяжелым сном. Единственный раз, когда я продержалась в долгом перелете и сна не было ни в одном глазу, когда летела куда-то за тридевять земель и все это время смотрела весь сериал «Домашний арест». Мне было до такой степени интересно! Смеялась в голос. А когда подлетали к месту назначения, поняла, что не успела посмотреть последнюю серию, и даже подумала: «Пусть покружат еще полчасика». Когда вижу, что коллеги сделали что-то интересное, я в восторге. Это же моя профессия — смотреть, учиться. Это меня не утомляет. Тут я готова не есть, не спать, только впитывать.
— Выходить на сцену в любом состоянии, в любых жизненных обстоятельствах — этому вы уже научились?
— Ну да, наверное. Единственное, к чему невозможно привыкнуть, вне зависимости от того, начинающий ты артист или уже много лет выходишь на сцену, — это премьеры. А предпремьерные сны, в которых ты текст забыл и не знаешь, куда идти, — это мука каждого артиста. Прямо удивительно, но они буквально преследуют. Особенно страшно накануне первого показа перед публикой. Это не просто страх, а мучительный ужас. Спать невозможно, ты начинаешь текст повторять, мизансцены прокручивать в голове. И понимаешь вдруг: слово забыл! Вскакиваешь, роешься в тексте, находишь нужное слово, понимаешь, что не забыл его, просто оно выпало. И в итоге природа берет свое, ты засыпаешь. И во сне происходит ужасное — ты на сцене и абсолютно все забыл.