— Ну это понятно. Этот этап пройден, раз пришли в автосалон. Хватает на много разных. И?
— Мне нравятся большие машины, мужские.
— Чтобы чувствовать себя защищенной?
— Да. Психологи говорят, что, когда человеку необходима какая-то психологическая защита, он закрывается в том числе и такими простыми вещами, как большой автомобиль. То есть чем человек менее уверен в себе, тем больше его машина. Хотя, думаю, это спорно. Престижность автомобиля для многих людей тоже, конечно, играет немаловажную роль. Но это мы в какие-то дебри забрались. Короче, люблю большие машины. Потому что для меня это как маленький дом, в котором мне должно быть комфортно. В котором у меня чего только нет! Одежда, обувь, техника — на все случаи жизни.
— О да! Багажник — прекрасная кладовка!
— И шкаф! Шкаф вещей — костюмы, куртки, сменная обувь, спортивная обувь, кофеварка, собачий корм... и все это вперемешку с запасным колесом и всякими необходимыми вещами для машины.
— Трос есть?
— Трос? Вот троса, кажется, нет. Надо проверить. Порой я даже не помню, что у меня там есть. Все, что только может вместить мой багажник. Зачем? Затем, что бывают ситуации, когда мне вдруг срочно что-то из этого может понадобиться. Скажем, поехала я в гости к сестре, осталась у нее ночевать, вдруг утром звонок: к 10.00 быть на пробах. А у меня все с собой!
— Да, врасплох вас не застать! Юля, а на какой скорости вы живете?
— На допустимой.
— Нет, не ездите, а живете?
— Думаю, моя личная скорость тоже не за гранью, не 200 километров в час, это точно. Наверное, комфортная скорость для меня — что-то среднее, не очень быстро, но и не медленно.
— Это характеризует вас как человека весьма уравновешенного. Пилите где-то километрах на восьмидесяти, да?
— Да, пожалуй, еду на восьмидесяти. Но это совсем не говорит о том, что я уравновешенный человек. Мне кажется, это вообще ни о чем не говорит. Просто сегодня обстоятельства складываются именно так.
— Вы стали востребованной киноактрисой. А в театре, кроме студенческого, вы играли?
— Нет. По окончании Щепкинского училища я не ходила пробоваться ни в один театр.
— Почему?
— Сложилось так, что в тот момент меня как раз утвердили на главную роль в первый проект, о котором я уже говорила. И я поехала сниматься. И мне это ужасно понравилось. А театр, это, конечно, совершенно другое направление. Более сложное, там все набело — дублями не отыграешься, звук не перепишут, лучшее не смонтируют, как в кино. Театр — это постоянный экзамен, где ты не прикроешься ничем, кроме своего таланта и актерской техники.
— Боитесь такого экзамена или вам просто больше нравится сниматься в кино?
— Думаю, если в моей жизни случится так, что будет действительно интересный театральный проект, и я пойму, что в силах в нем участвовать, то почему нет? Но необходимо все правильно рассчитать, потому что это долгий процесс, и надо быть готовой к тому, чтобы отдавать ему часть своей жизни и уйти в работу с головой, возможно, не год, не два и не три. Так что я не исключаю для себя такой возможности, если появится стоящий материал и роль, в которые я влюблюсь. Пока такого нет. Но мне сейчас вполне хватает кино. И это здорово!