В каждом коллективе есть лидер. Этот человек объединяет остальных, мотивирует, распределяет задачи по силам и способностям, контролирует процесс и вдохновляет. Лидерские качества проявляются еще в раннем детстве, и есть специальные игры, которые направлены на выявление потенциальных лидеров в команде. При помощи регулярных занятий в игровой форме участники будут развивать навыки принятия решений, стратегического мышления и выстраивания коммуникаций.
У меня точно есть лидерские способности, и я хочу стать самым лучшим и эффективным диспетчером доставки!
Веселые игры создадут позитивную атмосферу в группе или классе, помогая учащимся развить необходимые навыки для успешного и уверенного взаимодействия в образовательной среде. А для педагогов такие игры – отличная возможность оценить личные качества своих подопечных. О лидерах судят по тому, кто возьмет на себя роль главного и насколько хорошо он с этим справится.
Быть лидером – не значит просто командовать и раздавать приказы. Нужно быть чутким и внимательным к каждому члену коллектива!
Сели-встали
Все участники рассаживаются на стулья по кругу. Ведущий называет число не большее, чем количество игроков. Задача команды сделать так, чтобы встало столько человек, сколько назвал ведущий. Но использовать жесты и переговариваться нельзя!
Прыжок
Методика игры такая же, как в описании игры выше. Меняется только задание: теперь вся группа должна одновременно прыгнуть вперед, не сговариваясь.
Синхронное действие
Группа по команде ведущего поднимает руки. А затем без команды ведущего все игроки должны договориться между собой без помощи слов и опустить руки одновременно.
Скульптура
Педагог разделяет группу на две и более команд и предлагает ребятам построить скульптурную композицию «Наша команда» в течение 5 минут.
Такие игры — отличный способ в игровой форме выявить детей, способных возглавить команду. И в тоже время эти активности позволяют ребятам в полной мере использовать и улучшать свои уникальные лидерские способности.