Любой стилист подтвердит, что даже самый простой образ можно сделать ярким и запоминающимся с помощью оригинальных аксессуаров. Именно поэтому многие знаменитые дизайнеры, создавая свои коллекции, пытаются проявить максимум креативности, чтобы удивить искушенных модниц. «Одежду я придумываю только после того, как готовые аксессуары», — даже заявил модельер итальянского Дома Salvatore Ferragamo Массимо Джорнетти (Massimo Giornetti). Сегодня, на пороге уходящего года, мы решили вспомнить самые необычные сумки, представленные дизайнерами на протяжении минувших 12 месяцев.
Поиграем в Lego
Самых заметных успехов в этой обрасти добился креативный директор французского модного Дома Chanel Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Этот дизайнер каждый сезон радует многочисленных поклонниц своего творчества интересными экземплярами, которые сразу же попадают в личные коллекции звездных красавиц. Например, во время показа весна-лето 2013 зрители замерли от восторга, увидев клатчи, напоминающие по форме пластмассовые детали детского конструктора Lego. Аксессуары мгновенно разлетелись с полок магазинов и стали дополнением образов популярных актрис, певиц и представительниц fashion-индустрии. Поэтому Лагерфельд решил, что нашел «золотую антилопу» и перевыпустил клатчи в последующих коллекциях, добавив новые цвета и фактуры.
Следующий «удар» Карл нанес в сезоне осень-зима 2013-14. В коллекцию дизайнер включил невероятные вечерние сумочки в виде земного шара, украшенного логотипом Chanel. А в курортный период поклонницы бренда смогут обзавестись оригинальной прозрачной сумочкой в форме флакона знаменитого парфюма Chanel №5.
Лучшие ароматы
Идея выполнить аксессуар в форме флакона популярного аромата пришла в голову не только Лагерфельду. В сезоне весна-лето 2013 знаменитый дизайнер Альбер Эльбаз (Alber Elbaz) представил сумочки в виде фирменного парфюма Arpege от французского Дома Lanvin. А у бренда Viktor & Rolf в коллекции осень-зима 2013-14 можно найти оригинальный аксессуар, напоминающий граненный флакон знаменитого цветочного запаха Flowerbomb.
Такая задумка понравилась многим стильным девушкам, поэтому мы уверены, что наступающий год порадует нас очередными интерпретациями на эту тему. Но иногда бывает и наоборот. Например, марка Marchesa, решив выпустить свой дебютный запах Parfume d’Extase, создала бутылочку в виде своих популярных клатчей, украшенных искрящимися кристаллами.
Дно морское
В теплое время года многие бренды обращаются к морской тематике. Но креативный директор французского лейбла Carven Гийом Анри (Guillaume Henri) сделал это в сезоне осень-зима 2013-14. Он представил на Неделе моды в Париже очаровательную коллекцию, но fashion-критики обратили особое внимание на маленькие сумки на длинной ручке. Еще бы! Ведь они были выполнены в форме рыбок и ракушек. Такой элемент способен украсить абсолютно любой образ.
Читальный зал
А вот для дизайнера Шарлотты Олимпии (Charlotte Olympia) выпускать креативные сумки абсолютно привычное дело. Ведь именно ей принадлежит авторство клатчей в виде томиков знаменитых произведений. Такой аксессуар есть практически у каждой модницы! Но на этом модельер не остановилась. К каждому сезону она представляет коллекции сногсшибательных аксессуаров для именной марки Charlotte Olympia.
И это уже не говоря о капсулах. Например, в этом году Шарлотта специально к Хэллоуину создала сумки в виде тыквы. А к зимним праздникам поклонницы бренда могут приобрести аксессуар в форме имбирного печенья или сладкого рождественского пирога.
Иконопись
Но не только необычные формы являются залогом успеха. Например, итальянский модный Дом Dolce&Gabbana представил в коллекции осень-зима 2013-14 сумки и клатчи с изображениями святых. Вдохновением для модельеров Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) стали фрески сицилийских соборов. Надо отметить, что такие же принты украшают одежду бренда, а в качестве дополнительных аксессуаров модельеры предлагают надеть серьги в виде крупных крестов.
Мягкая игрушка
А вот бренд Fendi решил поэкспериментировать с мехом. Причем сделать это с иронией. Так, в коллекции лейбла осень-зима 2013-14 появились сумки из окрашенного в яркие оттенки «мягкого золота», которые были дополнены смешными брелочками в форме мохнатых рожиц. Напомним, что и у Prada в сезоне весна-лето 2013 тоже были меховые сумочки с цветочными узорами, которые стали настоящим must have. Несмотря на то, что смотрятся такие аксессуары по-детски наивно, ценник на них стоит вполне взрослый. Хотя звездных красавиц это не отпугнуло.
Русские сказки
Но не надо думать, что интересными находками поражают только западные марки. Российский дизайнер Ульяна Сергеенко представила на Неделе высокой моды в Париже кутюрную коллекцию Ulyana Sergeenko сезона весна-лето 2013, в которую включила сумочки в виде шкатулок с изображением героев русских народных сказок. С помощью таких аксессуаров, навевающих светлую грусть и ностальгию, можно дополнить разнообразные образы, придав им индивидуальность. Другие итоги 2013 года читать здесь>>