Оригинальный аксессуар для волос или изящная шляпка могут полностью преобразить ваш летний образ. Поэтому многие бренды в обязательном порядке включают в свои коллекции разнообразные интересные модели. А знаменитости, которые постоянно находятся под прицелом фотокамер, с удовольствием экспериментируют со стилем, радуя новыми идеями своих поклонников.
Давайте посмотрим, какие головные уборы и украшения для волос в моде в сезоне весна-лето 2014, и чему отдают предпочтение российские и зарубежные звезды.
Цветы
Цветочная тема становится актуальной каждый весенне-летний сезон. Ведь девушкам, как и природе, хочется обновляться и благоухать. Поэтому многие представительницы прекрасного пола с удовольствием украшают свои очаровательные головки аксессуарами в виде распустившихся бутонов. В этом году стилисты на показах брендов Dolce&Gabbana и Zac Posen вплели в прически манекенщиц разнообразные искусственные цветочки, преимущественно нежных оттенков. Это придало шоу двух лейблов легкости и романтичного настроения.
Демократичные марки взяли это на вооружение. В новых коллекциях H&M, River Island, Topshop и Asos поклонницы брендов без труда найдут ободки и заколки с лилиями, ромашками, пионами, орхидеями и другими представителями флоры. Приятно, что стоит вся эта прелесть совсем немного.
Звезды, естественно, не остались от актуального тренда в стороне. Популярная модель, актриса и звезда фильма «Другая женщина» Кейт Аптон посетила 5 мая торжественное мероприятие Met Gala, надев длинное кружевное платье от бренда Dolce & Gabbana и дополнив его ободком в виде черных роз.
В свою очередь, актриса, кантри-певица и обладательница «Грэмми» Тейлор Свифт 22 апреля была сфотографирована папарацци во время прогулки по Нью-Йорку в легком темно-синем платье от марки Urban Outfitters, к которому она подобрала желтый ободок с крупными ромашками из ткани.
Среди российских знаменитостей цветочные ободки предпочитают стилист Ирина Чайковская и телеведущая Ксения Бородина. Эти аксессуары отлично подходят как для фотосессий, так и для светских мероприятий.
Шляпы
Шляпы, пожалуй, являются одним из самых популярных головных уборов, который одинаково любят как звезды, так и дизайнеры. В этом сезоне модные бренды представили огромное количество моделей, а знаменитые красавицы выбрали из этого многообразия своих фаворитов.
Так, итальянская марка Dsquared2 на показе представила множество ярких высоких шляп в ретро-стиле. Такие головные уборы будут великолепно смотреться на пляже и во время прогулки по европейским курортным городам. Лейбл Chalayan решил поэкспериментировать с материалами и создал широкополые шляпы из полупрозрачного пластика. Смотрятся они очень эффектно, но далеко не каждая модница отважится примерить такой аксессуар. Похожие модели, но из традиционной соломки, включил в свою весенне-летнюю коллекцию и бренд Carolina Herrera. А Kenzo порадовал тканевыми шляпками-грибами с яркими принтами в виде морских волн.
Звездные модницы для прогулок в мегаполисах и выходов на светские мероприятия предпочитают выбирать фетровые шляпки с небольшими полями темных цветов. В таких головных уборах не раз были замечены модели Миранда Керр и Наоми Кэмпбелл, певица и актриса Тейлор Свифт, актриса Румер Уиллис и многие другие.
Шляпа также может придать эпатажности образу. Если, к примеру, вы выберите модель в ковбойском стиле от бренда Moschino. Такие варианты частенько можно увидеть на певице Майли Сайрус и модном редакторе Анне Делло Руссо. А головной убор Фарелла Уильямса и вовсе стал его визитной карточкой. Его успех постаралась повторить американская певица Эрика Баду, пришедшая на Met Gala в умопомрачительной шляпе.
Наши же звезды в весенне-летний период отдают предпочтение соломенным шляпам светлых оттенков. Так, певица Саша Савельева похвасталась поклонникам в Instagram* новенькой широкополой моделью, которую планирует взять в отпуск. А телеведущая Виктория Боня уже успела насладиться отдыхом в Турции в похожей шляпке. Певица Ольга Орлова, телеведущая Ксения Бородина и продюсер Яна Рудковская, напротив, любят проводить время на пляже в головных уборах с небольшими полями.
Бейсболки
В этом сезоне, во многом благодаря прошедшей Олимпиаде, особым фавором у дизайнеров пользуется спортивный стиль. Поэтому бейсболки на подиуме представили многие известные бренды. Например, Lacoste и Rodarte выпустили классические однотонные модели. Марка DKNY предлагает подвязывать этот головной убор банданой, а Philipp Plein и вовсе носить в сочетании с черной сеткой. Идея последнего лейбла, видимо, пришлась по душе певице и актрисе Рианне.
Если вы считаете, что в бейсболке летом вам будет очень жарко, обратите внимание на козырьки. Их в свои коллекции включили марки Custo Barcelona, DKNY и Marni. Последняя украсила модели огромными переливающимися стразами.
Среди российских звезд также есть немало любительниц бейсболок. Этими головными уборами частенько дополняют свои образы певицы Анна Седакова, Виктория Дайнеко и Вера Брежнева. Актриса и певица Анастасия Стоцкая тоже предпочитает такой вариант для прогулок по Москве в ясные майские деньки. Ну а R&B-исполнительница Бьянка и вовсе собрала целую коллекцию бейсболок.
Перья
Если вы хотите привлечь всеобщее внимание, то ваш вариант — перья. Естественно, такие аксессуары для волос вряд ли подойдут для рабочих будней, но вот на вечеринке благодаря им незамеченной вы точно не останетесь.
Итальянский бренд Prada представил во время своего весенне-летнего шоу ободки с перьями, выкрашенными в яркие цвета. Этот аксессуар очень понравился певице Рите Оре, и уже через несколько недель после показа папарацци удалось сделать несколько снимков артистки в обновке. А модный редактор Анна Делло Руссо и вовсе, по-видимому, скупила всю коллекцию ободков данного лейбла и появляется в вариантах разного цвета на всевозможных fashion-мероприятиях.
Впрочем, не только Prada удивил в этом сезоне модниц. Лейбл Louis Vuitton создал невероятные головные уборы из черных перьев, а на показе Marchesa стилисты просто вплели их моделям в волосы.
Среди российских знаменитостей не многие решаются надеть подобные аксессуары. Исключением является телеведущая Алена Водонаева, которая приобрела головной убор из капсульной коллекции Анны Делло Руссо для бренда H&M и иногда выходит в нем в свет.