Этого показа в Милане ждали с нетерпением. Ведь у бренда Roberto Cavalli появился новый креативный директор. Всем постоянным клиенткам марки и модным экспертам хотелось поскорей увидеть, что же поменяет 46-летний Питер Дундас, который пришел на место 74-летнего Роберто Кавалли?
Этот человек не нуждается в представлении в мире моды. Дундас был креативным директором Pucci. И с его именем связывают возрождение этого модного Дома, созданного когда-то флорентийским аристократом Эмилио Пуччи.
Стоит заметить, что сам Дундас выглядит эффектно. Он больше похож на плейбоя, чем на дизайнера. Белокурый норвежец 1969 года рождения, ростом метр девяносто сантиметров, просто красавец-викинг Питер даже получил прозвище в фэшн-мире Супермачо.
Дундас не раз заявлял: "Одежда, которую я создаю, в первую очередь призвана пробуждать желание. Женщина в ней должна чувствовать себя привлекательнее, чем она есть на самом деле. Вот и вся моя концепция".
Стиль бренда Roberto Cavalli на протяжении десятилетий отличался своей любовью к сексуальным нарядам и животным, ярким принтам. Итальянец Роберто Кавалли любил использовать рисунки, имитирующие шкуры диких зверей, питал симпатии к стразам и блесткам. Норвежец Питер Дундас частично оставил анималистические принты. Но в целом, как отметили критики, новая коллекция выглядела более сдержанно, чем обычно. Теперь слово за клиентками. Как они воспримут эти судьбоносные перемены?