Возможно, и в гору он так резко пошел, работая день и ночь, чтобы доказать, что не права она была, его бросив. Но потом появилась Алла, жена знаменитого на весь Союз народного артиста Крючкова, ближайшего друга самого Васи Сталина. Это было как солнечный удар, закрутилось все быстро, хоть вроде и ненужно совсем для хорошо устроенной, благополучной Аллы. Она была настоящей примадонной, у нее единственной была машина, которую Крючков, великий и богатый, присылал в театр со своим личным шофером. Алла выходила вся из себя шикарная, в каракульчовой черной шубке, в шляпке от самой известной в Москве модистки — все лопались от зависти!
А тут Миша — бедный, голодный, тощий... Однажды в общежитии с друзьями варили пшенную кашу, едва забулькала — сняли, но обожглись, и кастрюлька опрокинулась: так они, стоя на четвереньках, ложками с пола соскребали эту кашу и ели. Чем он ее привлек? Неизвестно. Парфаньяк пользовалась бешеным успехом. Александр Вертинский ей знаки внимания оказывал. Марк Бернес. Но...
Шел прогон сказки Маршака «Горя бояться — счастья не видать». Ничего особенного, но играл сам Рубен Николаевич Симонов, так что Алла с подругой Галей Коноваловой стояла в конце зала, смотрела. И вдруг прямолинейно, как всегда, спрашивает:
— Галь, тебе нравится этот парень?
— Какой? — не понимает Коновалова.
— Вон тот, на сцене с краю.
— Кривоногий? Нет, не нравится.
— Да? А я думала...
— Что ты привязалась, Алка?
— Это Миша Ульянов. Я с ним живу...
На Галю молодой артист никакого впечатления не произвел. И когда через какое-то время Алла спросила:
— Как ты думаешь: мне лучше все-таки дальше с Марком или с Мишей? — Галина твердо ответила:
— Конечно с Марком! Тут двух мнений быть не может!
Но Ульянов ухаживал с упорством и неотвязностью таежного медведя.