Тогда у нас в основном солировала Аня Седокова. На втором месте была я, потом уже шла Вера Брежнева. Я не выпрашивала песни, доверяла Меладзе. Думала: «Сколько дает, столько и заслуживаю». А он шутил: «Вокал — не главное. Надо петь душой». Только мне этого было мало. Иногда казалось, что продюсеры несправедливы. Я выросла, набралась опыта, а они ничего не замечают!
Совершенно потерялась, не знала, как жить. Человеческие и профессиональные проблемы сплелись в один тугой клубок. А потом появилась аэрофобия и другие напасти — страшные сны, галлюцинации, когда увидела себя в зеркале столетней старухой...
«Это не галлюцинация, а отражение вашего душевного состояния, — сказал психолог. — Вы устали от бесконечной борьбы с трудностями и самой собой.
А загнанные внутрь эмоции и проблемы приводят к депрессии. Она может принимать самые разные формы...»
Хватило одного сеанса, чтобы избавиться и от аэрофобии, и от ночных кошмаров. Через месяц пришла к тому же доктору уже совсем по другому поводу:
— Слава, вы знаете, я перестала бояться летать, но теперь хочу уйти из группы!
— Наденька, это абсолютно нормально, — улыбнулся он. — Такой реакции и следовало ожидать. У вас накопились проблемы, но вы боялись их решать. Как только справились со страхом, захотели перемен. Что ж, в добрый час. Думаю, у вас все получится...
Из группы я ушла в январе 2006 года.
Мы с девчонками поработали на Новый год и разъехались кто куда. Они отдыхали, а я была в Киеве с Игорем и впервые за несколько лет чувствовала себя счастливой: «Боже, неужели не надо заводить будильник, вскакивать ни свет ни заря и нестись на край света? Можно спать, гулять с ребенком и делать все, что хочется!» Я упивалась своим счастьем и готова была кричать от восторга, как булгаковская Маргарита, летевшая над ночной Москвой: «Свободна! Свободна!» У меня тоже было ощущение полета.
Новую жизнь я начинала с чистого листа — без предварительных договоренностей и «запасных аэродромов». Потом уже где-то прочитала, что так и надо действовать в подобных случаях. Иначе опять засосет прежнее болото. Если сжечь мосты, все выстроится само собой.
Так и вышло. Однажды сидела в ресторане со своим знакомым. Мимо проходила его приятельница — стилист с телевидения. Они поздоровались, я кивнула головой, девушка тоже мне в ответ, и все, разошлись. А через несколько дней она вдруг позвонила этому парню: «Слушай, у нас кастинг ведущих в программу «Невероятные истории любви». Передай Наде. Может, она захочет попробовать». — «Почему бы и нет?» — подумала я.
Поехала. Почитала на камеру какие-то тексты. Вечером раздается звонок администратора: «Надя, вас утвердили». Оказывается, генеральный директор посмотрел пробы и сказал:
— Хорошая девочка.
Продюсер остолбенел:
— Девочка?! Вы что, не узнаете?
— А кто это? Почему я должен ее узнавать?
— Это же Надя Грановская из «ВИА Гры»!
— Ну и замечательно. Берем.
Как ни удивительно, руководитель канала не знал такой группы и о Грановской не слышал! И слава богу. Он увидел не медийный персонаж, а новое лицо. Я тогда подумала: «Как здорово, когда ценят тебя, а не громкое имя или распиаренный образ».
Для меня разворот в сторону телевидения стал полной неожиданностью. Я свое будущее представляла иначе. Была сыта по горло артистической карьерой и собиралась уехать из страны — к маме в Италию или куда-нибудь еще — и стать обычным человеком. Никогда больше не выходить на сцену.
Новая работа понравилась.