Наверное, мне на роду было написано стать актрисой, ведь я росла в театральной среде. Но моя судьба могла бы сложиться совсем иначе, если бы в детстве я не попала в «Ленком». Мама была ассистентом Владимира Васильева, ставившего танцы в легендарной рок-опере «Юнона и Авось». Однажды я пришла с ней на репетицию, и, выражаясь современным языком, у меня просто снесло башню. Я «заболела» театром. Большой не производил такого впечатления. Он существовал в моей жизни с самого рождения и был практически родным домом, а «Ленком» ошеломил. Прежде всего своей потрясающей энергетикой. Театр был на невероятном подъеме, и это чувствовалось везде и во всем. Жизнь кипела не только на сцене, но и за кулисами, разговоры там велись не такие будничные, как обычно. Все актеры «горели» новым спектаклем. Неудивительно, что «Юнона...» взорвала театральную Москву!
Энергия творчества — удивительная вещь, ее чувствует даже ребенок. Я понимала, что на моих глазах рождается чудо, и все остальное меркло в сравнении с ним. Не знаю, сколько раз посмотрела «Юнону и Авось». Пятьдесят? Сто? И всякий раз это было потрясение, восторг. Видимо, я человек Захарова. Все его «фирменные» приемы, музыка, дымы, выстрелы мне абсолютно близки и понятны. Я ведь, можно сказать, выросла на режиссуре Марка Анатольевича, и в театре меня не проймешь никакими спецэффектами. Те, кто видел «Юнону...», наверняка помнят, как начинался спектакль. Выходил Павел Смеян, доставал пистолет и «стрелял» в зал. Публика ахала, и тогда звучала музыка. Шумное, взрывное начало характерно для многих постановок Захарова. Еще девчонкой я слышала, как он объяснял на репетициях: «Поймите, люди пришли в театр после работы, с кучей проблем, и мы должны привести их в чувство, переключить внимание. Для этого нужен небольшой шок». Слышать-то слышала, но даже подумать не могла, что когда-нибудь тоже буду играть в «Ленкоме»...
В Школу-студию МХАТ поступила с первого раза. Сама. За год до этого родители уехали в Испанию по контракту и предлагали отправиться вместе с ними. Но у меня были другие планы: собиралась в театральный.
У нас был хороший, яркий курс, которым руководил Иван Михайлович Тарханов. (Мы стали последним его выпуском.) Со мной учились Гоша Куценко, Слава Разбегаев и моя подружка Катя Семенова. Это из тех, кто, скажем так, на виду.