Мы начинали в довольно тяжелое, переломное время, и многие ребята были вынуждены поменять профессию. Школу-студию окончили в 1992 году. Конечно, не только учились, но и влюблялись. Замуж первой из наших девчонок вышла Катя Семенова — за Антона Табакова — и на втором курсе родила сына Никиту. Я стала его крестной матерью и часто оставалась с малышом, когда Катька уходила в театр. Она уже репетировала «Ундину» во МХАТе. Ее партнерами были совсем молодые Володя Машков и Сережа Колесников. В перерыве подруга обязательно звонила:
— Ален, ну как там Никитос?
— Он не спит! Плачет! Отказывается от бутылочки! Я не знаю, что делать!
— Ничего страшного. Положи ему руку на голову и пой колыбельную.
— Какую?!
— Ну хотя бы «Спят усталые игрушки». Держись! Скоро приеду.
У Кати не было няни. Иногда помогали родители, но они работали, приходилось подключаться подругам. Первое время я была в ужасе, совершенно не понимала, как обращаться с младенцем. Потом немного освоилась. Катька, впрочем, знала не больше меня. Говорят, первый ребенок — последняя кукла. Вот мы и играли в дочки-матери.
В наше время все намного проще: к услугам родителей любые смеси, памперсы, девайсы. Антон, в принципе, доставал все самое необходимое, но я хорошо помню, как мы с Катей тряслись над импортными подгузниками. Иногда вынимали использованный вкладыш и вставляли в трусики советские прокладки. Главная фишка памперса заключалась в наличии застежки на липучках, и мы берегли их как зеницу ока. Не дай бог, туда попадет какой-нибудь крем или масло — памперс будет испорчен! Вспоминать это и смешно, и грустно...
О том, что в Москве идет кастинг на роль Кончитты, я узнала от Кати. Осенью 1989 года «Ленком» готовился к гастролям в Америке. Целый месяц театр должен был играть «Юнону и Авось» в Нью-Йорке. Принимающая сторона требовала, чтобы у исполнителей главных ролей были дублеры, второй состав. Тогда Витю Ракова ввели на роль жениха Кончитты — Фернандо, которого играл Саша Абдулов, Юру Наумкина — на роль Резанова, в которой блистал Николай Петрович Караченцов. Но вторую Кончитту в своей труппе Захаров почему-то найти не мог.
Этот кастинг был подарком судьбы, я, конечно, не могла в нем не участвовать. Катька тоже загорелась. На роль Кончитты пробовались десятки девушек. Мы проходили своеобразный танцевально-песенный конкурс, на котором исполняли определенную сцену из спектакля. Нас смотрела целая комиссия с Марком Анатольевичем во главе. Выступать перед такими людьми само по себе страшно, мне же было страшно вдвойне, ведь большинство присутствующих знало меня с детства.