Студенческие годы — время влюбленностей. Кровь бурлила, но о взрослых отношениях мы и не помышляли. Однажды всем курсом собрались на дне рождения одной нашей девочки. Посидели за столом, а потом кто-то, разгоряченный сухим вином, предложил сыграть в бутылочку. Нацеловались мы в тот вечер от души, а назавтра дружно слегли с гриппом. Педагоги пришли на занятия по мастерству, а в аудитории — два человека, и те с соплями. Как же они смеялись, узнав о причине эпидемии.
Я оканчивала первый курс, когда в доме раздался звонок:
— Можно Дашу Калмыкову?
— Слушаю вас, — пропищала я в телефонную трубку: мой голос долго оставался тоненьким.
— Салют! Это Олег Табаков тебя беспокоит.
— Ага! — ответила я и бросила трубку, уверенная, что кто-то из ребят меня разыгрывает.
Через секунду перезвонила секретарь Табакова: «Что-то Олег Павлович никак не может с вами соединиться».
Я начала волноваться: неужели отчисляют? А Табаков скомандовал:
— Значит так, иди ко мне в подвал, возьми пьесу «Обыкновенная история», завтра позвони, обсудим.
— В какой подвал?
— В театр.
— В какой театр? — в нервном зажиме не могла ничего сообразить.
— В «Табакерку».
От радости я прыгала до потолка.
Олег Павлович решил ввести меня в спектакль на роль, которую прежде играла Анастасия Заворотнюк, поскольку та была в положении. Настя отнеслась ко мне по-доброму, что большая редкость в театральной среде, приходила на репетиции, подсказывала. А еще я сразу же по уши влюбилась в партнера — Евгения Миронова. Он удивительный, чуткий, внимательный. Мой дебют состоялся на гастролях в Перми. Родители собрались было ехать тоже, боялись отпускать шестнадцатилетнюю дочь одну.