Настолько привыкли опекать, что если занятия в Школе-студии заканчивались поздно, папа всегда приезжал за мной. Я забилась в истерике: «Ни в коем случае! Вы что, хотите опозорить меня на весь театр?!» И они смирились, хотя и понервничали изрядно. Да и сама я перед первым выходом на сцену волновалась страшно, даже температура подскочила. После спектакля все меня поздравляли, и я пребывала в эйфории. А когда мы с Женей ехали в гостиницу, он спросил: «Ну что, теперь зазнаешься? Имей в виду, это только начало, расслабляться рано».
Потом Табаков ввел меня еще в один спектакль — «Псих», где моим партнером был Безруков. Сергей фанатично относится к делу и обладает невероятной работоспособностью. Нам предстояло играть откровенную сцену. Я, шестнадцатилетняя девчонка, конечно, нервничала и зажималась. Спасибо Сереже — он был тактичен, шутил, помогая преодолеть стеснение.
Мне потом объяснили: в «Табакерке» так — тебя либо принимают сразу, либо этого не произойдет никогда. Мне повезло, меня полюбили, может, потому что я показалась коллегам маленькой и наивной. Оберегали, если репетиция затягивалась, спрашивали: «Ты поела?» А вечером звонили: «Как добралась домой?»
На третьем курсе я начала во МХАТе работать над ролью Арманды в спектакле «Кабала святош», где моими партнерами стали Ольга Яковлева и сам Табаков. Режиссер Адольф Шапиро удивлялся, как это Олег Павлович Калмыковой доверил играть женщину, которая проживает на сцене целую жизнь, теряет детей, мужа. Чтобы справиться с такой ролью, надо самой хоть что-то пережить. А мне было восемнадцать лет, собственного опыта — ноль. Но Олег Павлович был на сцене невероятно чутким партнером, верил в меня и очень помогал на репетициях.