Коля Добрынин сыграл дрессировщика Бориса Эдера, легендарного учителя Назаровой, так, что даже дочь Бориса Афанасьевича сказала, что он очень похож на отца.
Долго и тщательно выбирала режиссера. Почти полгода. Посмотрев фильм «Запрещенная реальность» Константина Максимова, позвонила своему ассистенту: «Найди этого режиссера! Где бы он ни был — хоть на другой планете, хочу, чтобы снимал он!» Помощница нашла. Мы встретились в ресторане, я посмотрела Косте в глаза и поняла: наш человек. У меня чутье на людей, никогда не ошибаюсь.
Костя пригласил своего друга Сергея Козлова — одного из самых серьезных операторов, он двадцать лет живет и снимает в Лос-Анджелесе. Прочитав наш сценарий, Сергей отказался от проекта в Америке и на год приехал к нам. Все складывалось само собой, словно кто-то свыше очень желал, чтобы картина у нас получилась.
С самого начала мы решили, что в фильме все должно быть по-настоящему. Никаких дублеров! Ведь цирк — самый честный вид искусства. Попробуй солги под куполом. Или рискни зайти в клетку неподготовленным. И уж раз мы говорим о самом честном искусстве, то давайте и в картине не притворяться. Зато декорации — ультракласса. Чтобы было видно даже профессионалу — мы не халтурим. Триста пятьдесят персонажей. Сто пятьдесят локаций — точек съемки. Построили цирк в натуральную величину. Масштаб! Зрители — около семисот человек массовки — тоже реальные, не нарисованные на компьютере.