К слову, в советские времена с самореализацией было проще. Даже если ты не попал в большое кино, было Ленинградское телевидение. Мы с коллегами заканчивали репетицию в театре в два часа и к трем неслись на студию. Там кипела жизнь, снимались фильмы и спектакли. Мне посчастливилось работать с такими профессионалами, как Владислав Стржельчик, Николай Трофимов, Наталья Тенякова.
А в родном Театре музыкальной комедии я прослужил с перерывами практически всю актерскую жизнь. Уходил в Театр имени Пушкина, где сыграл Полония в «Гамлете», работал в Театре комедии имени Акимова, когда главным режиссером был Дмитрий Астрахан. Но с Музкомедией связи не терял, часто появлялся там в спектаклях, потом вернулся.
Сейчас уже не работаю в репертуарном театре — играю антрепризные спектакли: «№ 13» с ребятами-москвичами, «Бобслей для взрослого мужчины» с юной партнершей Мирославой Карпович, есть еще пара комедий — «Клинический случай» и «Виновник торжества». Бывают у меня творческие вечера, на которых пою и немного читаю стихи. Сделал подборку из творений Игоря Губермана и Саши Черного, которых очень люблю. Преподаю в Санкт-Петербургском государственном институте культуры актерское мастерство. И считаю себя состоявшимся человеком.
Не так давно у меня был юбилей — семьдесят. Размышляя о жизни, ясно понял, что избавился от комплекса по поводу маленького роста. Об остальных достижениях пусть судят зрители. В одном я уверен: если бы был высоким дородным красавцем, вряд ли сыграл бы в театре Наполеона, а на экранах телевизоров люди не увидели бы смешного и трогательного дворецкого Константина. Я ниже жены на пять сантиметров, но это не мешает нам быть счастливыми. Счастье ведь не зависит от роста. И от возраста тоже. Оно внутри нас.