— С каким чувством вы на себя, запечатленного в бронзе, смотрите?
— Когда мне первый раз задали этот вопрос, попробовал ответить на него серьезно, но не смог. Потому что серьезно к такому увековечиванию относиться нельзя. И вообще, это же памятник не мне, Вите Логинову, и не конкретному персонажу Гене Букину, и даже не телепроекту.
Расцениваю «монумент» как памятник всему современному отечественному телевидению середины «жирных» нулевых, в которые и появился сериал. Тогда наше телевидение пестрило новыми проектами, оно натягивало на себя штаны американского ситкома, пробуя влезть в эту шкуру. Тогда же, кстати, у нас появились и первые стендап-комики. Мы примеряли на себя американскую кальку. И понимая, что это совершенно не наша история, искали свое звучание. Вот и «Счастливы вместе» — это адаптация американского, нашумевшего во всем мире проекта «Женаты... с детьми». Его переснимали во многих странах мира. Видел польский, немецкий варианты, даже чилийский.
— А какой Гена Букин вам понравился больше всего?
— Эд О’Нил из американского первоисточника. Я много фильмов с участием этого актера посмотрел. Совсем недавно — сериал «Американская семейка», где Эд, уже убеленный сединами, опять-таки глава огромного семейства. И везде он играет легко, непринужденно, когда не замечаешь, как актер добивался результата, когда не видишь «нитки» и просто следишь за действием. Я в такие моменты упиваюсь и снимаю шляпу — как, например, наблюдая за Джеком Николсоном в любой его ипостаси. Такой же и Эд О’Нил. Поэтому для меня идеалом навсегда останется американский «Married... With Children».
— Как вы попали в сериал?
— Это счастливый случай, история про Золушку! До этого я имел богатый театральный опыт, окончил театрально-литературный класс (хотя у меня родители простые люди и жили мы на окраине Кемерово) и в семнадцать лет одновременно поступил на заочное отделение Екатеринбургского театрального института и в только что открывшийся Театр комедии и драмы для детей и молодежи. Потом работал в Екатеринбургском академическом театре драмы, в Камерном театре Объединенного музея писателей Урала, на радио, вел презентации, снимался в региональных «телеисториях».