У меня дети, престарелый отец, ну зачем мне все это? Вот если в жизни все будет совсем плохо — мама всегда говорила «От тюрьмы и от сумы, сынок, не зарекайся», — тогда, может, вы и услышите какую-то невероятную историю про Виктора Логинова. Тогда я и в театр пойду на репертуар работать.
Сейчас участвую только в тех спектаклях, что приносят удовольствие. Есть несколько театральных проектов, даже глобальных, с заходом чуть ли не на «Золотую маску». Например репетируем сейчас «...Нелюдимо наше море...» или Корабль дураков». Это пьеса Николая Коляды, где я играю с потрясающим Сережей Фроловым и другими отличными актерами. Также готовится спектакль по рассказам О’Генри.
А еще мы сделали постановку по пьесе моего близкого друга, режиссера и драматурга Антона Непомнящего «Танго со смертью» — по мотивам мифа об Орфее и Эвридике. Мне досталась роль Аида.
— Некоторые актеры относятся к антрепризам пренебрежительно, как к скороспелой халтуре...
— Смотря какая антреприза. Иногда посмотришь на афишную ленту, а там «Муж на час», «Мужчина по графику», «Можно мужа?», «Муж по цене двух», «Жена за мужа». Антрепризная сцена полна такими комедиями положений: банановая кожура — поскользнулся — упал, муж приехал из командировки — любовник из окна выпрыгнул — носок остался. Все смешно, все легко. Но есть и другие спектакли.
Мы в театре «Миллениум» репетировали «Когда наступит завтра» полгода. Постановка вышла непростой: разговор трех абсолютно разных мужчин, которые оказываются в закрытой комнате и размышляют о том, с чем пришли к финишу, что они из себя представляют. В пьесе есть моменты, которые заставят людей улыбнуться, посмеяться от души. Но в конце, за секунду до выхода на поклоны, наступает абсолютнейшая звенящая тишина, зритель задумывается. И это дороже всего!
— С партнерами по сцене легко находите общий язык?
— Мои партнеры — самые лучшие в мире! С этими людьми я бы пошел и в разведку, и на покорение горных вершин.
Вот Михаил Башкатов — замечательный парень, сибиряк, томич. Костя Юшкевич — он с Урала, как и я, окончил Свердловский театральный институт. Еще Дима Миллер, Игорь Ларин. Давно мечтал о спектакле, в котором будут заняты одни мужчины, в такой компании проще решать бытовые проблемы, возникающие в длительных гастрольных турах.