— В чем это выражается?
— В посыле, в его предложениях, в его разборе пьесы, это очень интересно. Чтобы лучше понять характеры персонажей, Даня привлек к работе профессионального психолога, который каждому поставил четкий диагноз: у Марты — истерическое расстройство личности, у Хани — психический инфантилизм, у Джорджа — параноидный тип характера, у Ника — нарциссическое расстройство личности.
— Я один раз попала на спектакль такого рода, про сложные взаимоотношения пары, и поняла, почему я развелась...
— Здорово, когда театр воздействует на человека, на его сознание, на какие-то его решения, это очень здорово. Значит, театр исцеляет, дает людям повод задуматься о том или ином своем поступке. Искусство должно жить обязательно, в любые времена, и при любых событиях.
— Александр, в ноябре на киноэкраны вышел фильм «Жанна», в котором вы и актер, и продюсер. Я помню в Театре Наций замечательный спектакль по этой пьесе Ярославы Пулинович, он шел почти девять лет. Когда вы задумали снять по этому материалу фильм?
— Мы на нашей «Студии ТРЕТИЙ РИМ» давно этого хотели. Впервые задумались о том, чтобы экранизировать эту пьесу лет шесть назад. Это было сложно. Но мы не просто мечтали... Сначала пытались перенести на киноэкран пьесу, однако не все, что хорошо на сцене, можно экранизировать. Несколько лет ушло на поиски того, кто мог бы написать сценарий по мотивам пьесы. И так сложились звезды, что нашлись и сценарист Юлиана Кошкина, и режиссер Константин Статский, и оператор Максим Осадчий... Их работа сложилась в единое целое, и получилась картина.
Мне, наверное, неправильно хвалить наше кино, так как я являюсь его продюсером, но мне кажется, картина получилась. По крайней мере, те эмоции зрителей, которые я наблюдал, те отзывы на Московском международном кинофестивале или на Тихоокеанском кинофестивале, которые мы получили, радуют. Вообще приятно, когда ты ставишь себе какую-то цель и ее достигаешь, доходишь до финала.