— А помните, как пришло решение ехать в Москву?
— Помню, что накануне отъезда я тренировался в спортзале и вдруг внезапно спросил у товарища, может ли он одолжить мне тысячу рублей. Он смог. У меня в кармане было своих 400 рублей, и на следующий день я поехал на вокзал, но в кассе билетов не оказалось. Я уговорил проводницу московского поезда пустить меня в свое купе за плату. Говорю ей: «Мне очень надо в Москву уехать, я артист!» Даже зачем-то диплом показал...
— Обычно, когда артисты рассказывают, как приживались в Москве, то самый большой «ужас», который они могут вспомнить, — это жизнь в общежитии. У вас же реально можно просто фильм снимать, где только не работали... А почему нельзя было вам, дипломированному актеру, просто сразу устроиться в какой-то театр?
— Почему — я ходил, пытался. И в «Современник» пробовал попасть, и в Театр Вахтангова приходил. Где-то не нужны были молодые артисты, а где-то не складывалось. При этом существование в Москве постоянно требовало средств.
У меня друзей здесь не было. Справлялся сам, работал в самых разных местах. Преподавал физкультуру в школе, работал грузчиком, дворником... Кстати, у меня есть ощущение, как будто я в то время был более свободным человеком, нежели сейчас. Возможно, это именно спустя годы так кажется. Устроился дворником в один ДК, мне разрешили жить там в подвале. В пять часов надо было вставать, до девяти убирать территорию, потом ехать на телевидение — параллельно я работал в программе «Жди меня».
— А как вам вообще пришлась Москва? Вам нравилось здесь жить?
— Я до этого был в Москве несколько раз, и на соревнованиях, и просто на экскурсиях. Мне вообще Москва всегда нравилась. Я и сейчас считаю, что это один из лучших городов мира. В связи с моей работой я был и в Нью-Йорке, и в Лондоне, и в Хельсинки, и в Гонконге... Но считаю, что Москва — лучшая, и это не обсуждается.